Заплатила за... гарантию
Купила стиральную машину-автомат. Стоила она 14 тысяч рублей, но магазин, предоставив гарантию на год, уговорил заключить с ним договор еще и на сервисное обслуживание в течение трех лет. Дескать, если машина сломается, выйдут из строя какие-то запчасти, которые очень дорогие, бесплатно заменят их, недостатки устранят. Пообещали раз в два года проводить и профилактический осмотр. За сервисное обслуживание я заплатила еще три тысячи рублей, итого 17 тысяч.
Прошел год, когда поинтересовалась, почему же никто не пришел и профилактическое обслуживание так ни разу и не провел. Мне заявили, что раз машина работает нормально, ничего не случилось, то лучше в нее и не лезть. Теперь думаю, уж не зря ли я потратила эти лишние три тысячи? Кроме того, заглянув в документы к стиральной машине, увидела, что изготовитель предоставляет на нее три года гарантии. Имел ли право продавец снижать этот срок?
В.Галкина.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати