Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Прежде всего обмен

29.05.2008
3

 Приобрела кофточку. Но в примерочной магазина свет был плохой, и дома, примерив ее при нормальном освещении, поняла, что совершила неудачную покупку. Тут же  вернулась к продавцу, однако она отказалась вернуть мне деньги. Что делать?
Татьяна.

Пункт 1 статьи 25 Закона “О защите прав потребителей” дает покупателю право в течение 14 дней лишь ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если тот не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего не окажется,  у потребителя возникает право  получить деньги. Требование (желательно письменное, в двух экземплярах) о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара. Если же продавец упорствует и не желает возвращать уплаченную сумму, придется обращаться в суд. В исковом заявлении можно также требовать возмещения морального вреда.