Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

За все ответит продавец

29.05.2008
6

Купил ноутбук в кредит. Исправно выплачивал все суммы. Затем произошла поломка — компьютер стал работать только от сети. Сдал его в магазин на гарантийный ремонт, и продавцы увезли в сервисный центр в Чебоксары. В талоне, который мне выдали при сдаче компьютера, указано, что ремонтировать будут “ориентировочно 30 дней”. Обещали, правда, побыстрее.
Рассчитывая, что они сдержат свое обещание, через две недели позвонил, а в магазине заявляют, что мне следовало самому обратиться в сервисный центр, тогда бы, мол, процесс пошел быстрее. Но почему? Я же должен обращаться в магазин, где приобрел компьютер. Или я не прав? И объясните, что мне следует делать, если ремонт не выполнят в срок?
Евгений игнатьев.

Согласно п. 2 ст. 18 Закона “О защите прав по­требителей” требование безвозмездного устранения недостатков потребитель должен предъявлять продавцу. Торговый работник обязан принять товар и самостоятельно доставить его в сервисный центр. Если ремонт не выполнят в течение указанного срока, потребитель имеет право предъявить другое требование в отношении товара с недостатками, например, замены на аналогичный. Или, если кредит выплачен или сумма кредита досрочно погашена, расторгнуть договор купли-продажи.