Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Холодильник не холодит

5

 В марте приобрела холодильник со сроком гарантии три года. Через полгода агрегат начал барахлить (работать без остановки), а еще через несколько дней отключился. Обратилась в торговую точку. Там мне дали номер телефона, чтобы я договорилась с мастером по поводу гарантийного ремонта. Но на другом конце провода никто не отвечает. Что делать? Как писать претензию?

Н.МИХАЙЛОВА 

 Отвечает председатель союза “В защиту прав потребителей” Валентина ДАНИЛОВА. Ни к какому мастеру обращаться не надо. Следует написать в адрес торгового предприятия или на имя продавца-предпринимателя (указанного в чеке) претензию в двух экземплярах с требованием отремонтировать холодильник. Обязательно в письменной форме оговорить сроки ремонта, в общей сложности он не должен превышать 45 дней (на время ремонта гарантийный срок продлевается). Продавец обязан приехать, забрать товар, отремонтировать, вернуть покупателю — все за свой счет. Поскольку без холодильника долго обходиться невозможно, продавец обязан по заявлению потребителя в течение трех дней предоставить во временное пользование другой. Вот примерный порядок действий: один экземпляр претензии вручается руководителю (продавцу) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

Скачать образец претензии