Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

“Муж в доме главный”, — написала она на двери

05.09.2007
5

Про их отношения ходят легенды, их любовь называют идеальной, их союз считают самым прочным в шоу-бизнесе. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Такого не бывает? Бывает.

 

Вика Морозова приехала в Москву из Витебска, Антон Макарский — из Пензы. Она поступила в ГИТИС, он — в Щукинское училище. Антон — актер в третьем поколении, его дед и бабушка, а также мать работали в театре. Но сразу после школы он готовился поступать на факультет физкультуры и спорта Пензенского пед­института (занимался боксом, фехтованием и пауэрлифтингом). И вдруг незадолго до вступительных экзаменов ошарашил деда просьбой: “Научи читать басню”.
Актерские испытания Антон выдержал с честью и был принят сразу в три вуза: в ГИТИС, Щепкинское и Щукинское училища. Выбрал “Щуку”. После окончания вуза немного поработал в театре “У Никитских ворот” Марка Розов­ского, затем ушел в армию. А когда вернулся,
узнал, что набирают команду для мюзикла “Метро”.  Здесь на одном из последних прослушиваний и произошла их встреча.
Антон утверждает, что его любовь к Виктории возникла с первого взгляда.  Она пришла в коротенькой маечке и на высоченных платформах. “В моей голове мелькнула мысль: какая блондинка с обалденной фигурой и красивым животиком! Я решил нагло пойти в атаку”. Их знакомство продолжилось на вечеринке в гостях у певицы Маши Кац по случаю зачисления в состав труппы. После этого молодые люди уже не расставались.
Антон вспоминает, как сделал предложение. Они стояли на балконе, Вика  рассказывала про любовь Марка Шагала и Бэлы и заявила, что ждет именно такой любви, но у них вряд ли получится: “Тут я не выдержал и закричал: “Нет! Ты будешь моей женой!” Наша встреча стала как бы подтверждением легенды о двух половинках. По преданию, раньше существовали некие цельные существа, и они были настолько сильны, что боги, увидев это, разделили их навсегда. И с тех пор эти половинки бродят по свету и ищут друг друга. Можно найти, можно никогда не встретиться — как повезет. Вот мы с Викой встретились...”
Многие говорили: “Вика, ты с ума сошла! Зачем тебе этот актер без имени, без денег? Подумай лучше о своей карьере!” Но она, уже известная певица, готова была последовать за Антоном куда угодно. Позвонила домой: “Я выхожу за мальчика из “Метро”. А мама в ответ: “Ты сумасшедшая? Я тебя, королеву, растила, чтоб ты за какого-то нищего актера пошла?” И прислала в Москву своего брата. Дядя приехал с бутылкой водки. Они с Антоном на кухне долго беседовали, выпивали. Дважды Вика заходила и слышала одни и те же слова: “Антон, запомни: брак — это святое таинство!” Затем дядя позвонил сестре: “Если этот парень женится на твоей королевне, считай, что нам всем очень повезло. Это настоящий мужик!”
Кстати, астролог за шесть лет до встречи с Макарским посмотрел на руку Виктории и сказал, что она будет женой звезды: “Вы знаете, у вас удивительная судьба. Скоро вы попадете в очень извест­ный проект, вы будете очень популярны, и продлится это два года. А потом вы все это оставите ради любимого человека. Выйдете замуж, родите детей…” Виктория чуть не разрыдалась: “Я с пяти лет готовилась к тому, чтобы самой быть звездой!” И напрочь забыла это предсказание.
Вспомнила через несколько лет, после операции на связках. И с ужасом обнаружила, что все сбылось! “Получилось просто мистическое перерождение какое-то, — вспоминает Антон. —  Вика теряет голос и не может дальше петь, и мы как бы меняемся с ней местами: я начинаю играть в мюзикле и зарабатывать деньги. Буквально тут же меня приглашают сниматься в “Бедной Насте”, так все завертелось...”
Через год после знакомства они венчались в подмосковной церквушке. Батюшка предупредил, что это важный шаг, поэтому необходимо все обдумать и походить в церковь. Лишь после этого он согласился взять на себя такую ответ­ственность и обвенчать их без штампа в паспорте. Перед венчанием батюшка сказал Антону: “Если ты дурак, у тебя будет плохая жена. Ты ответ­ствен за все ее поступки. Если она тебе изменила, виноват ты”.
А на следующий день Антон и Вика повесили объявление в театре оперетты и пригласили всех желающих на праздник в лес. Молодожены были в смешных нарядах: она — в розовых очках, джинсах и фате, он — в джинсах, майке с отодранными рукавами и кожаной бандане. Машины останавливались, чтобы сфотографировать необычных жениха с невестой. Филипп Киркоров поздравил супругов по телефону, и в ответ пара пообещала, что первого сына назовут в его честь.
Предложение же расписаться в загсе Антон сделал Вике только спустя три года после венчания. “Правда, если бы не Леон Измайлов, мы бы, наверно, никогда не поженились, — говорит Виктория. — На одной из вечеринок Леон подошел к нам и громко сказал, глядя на меня: “Так вот он какой, Морозов!” Это стало последней каплей”.  И Вика стала Макарской.
Отношения Вики и Антона похожи на отношения героев романтических фильмов. Эту супружескую пару можно без лишних сомнений назвать идеальной.  У таких обычно бывают завист­ники. Есть они и у Антона с Викой. Как-то они получили письмо от женщины, в котором было написано буквально следующее: “Дорогой Антон! Очень вас прошу, перестаньте все время появляться везде с женой, говорить, как вы ее любите, и рассказывать о своей семейной жизни. Это очень раздражает”. “Мы сразу же решили написать ей ответ, что не хотели ее обидеть и не  виноваты в том, что у нас просто вот такие отношения, — говорит Антон. — Да, мы все время вместе, и если нас спрашивают о взаимоотношениях, то мы открыто говорим о своих чувствах. Становится так жалко наших женщин, которых разд­ражают идеальные семейные отношения. Неужели они попросту в них не верят?”
В идеальной семье, между прочим, как и в любой другой, не обходится без ссор. “Когда мы говорим, что дико ругаемся, орем друг на друга, нам никто не верит! — утверждают супруги. — Но в то же время у нас есть то, чего нет у многих пар, — мы желаем друг другу только добра. Через минуту после ссоры мы обнимаемся и целуемся. И мы никогда не оставляем разборки на потом. Садимся за стол переговоров и выясняем, что к чему”. Как-то в порыве эмоций Антон ударил по столу кулаком, тот развалился! Молодые взорвались смехом и тут же забыли, по поводу чего был спор. “Мы не пытаемся задавить друг друга своим талантом, — говорят они, — но стараемся исправлять, перевоспитывать какие-то черты, которые нам не нравятся друг в друге. Семья — это огромный труд, и если кто-то не хочет трудиться, то она развалится”.
Как и наставлял священнослужитель, венчавший их, Антон взял на себя всю ответственность за семью, он в доме главный. У них и на двери начертано золотой краской: “Муж в доме главный!” “Это написала я, — признается Виктория, — и считаю, что так и должно быть”.
 “В чем секрет вашего семейного счастья?” — не перестают интересоваться у супругов журналисты. “Если человек хочет быть счастливым, он будет счастливым при любых условиях, — отвечает Антон. — Когда я учился в “Щуке”, ночевал на лавочке, я по-своему был счастлив. А уж когда Морозову встретил — так каждый день стал счастливым!”
 “Мы живем так, как мы хотим, и больше ничего, — говорит Виктория. — Нужно уметь прощать, не быть злопамятным”. — “И главное, — добавил Антон, — мы никогда не обижаемся друг на друга. Как говорил мой педагог в Щукинском училище: “Обижаться — удел горничных”.
Софья ПЕРОВА.