Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Дайте жалобную книгу

6

Ушел оскорбленный
18 июля вечером я зашел в хлебный магазин, что находится по ул. Винокурова, 28 (с торца магазина “Каблучок”). В тот момент покупателей у кассы не было. Я назвал, что желаю приобрести, протянул пятисотенную купюру. Но продавец заявила, что в кассе не будет сдачи, так как они только что сдали деньги. В ответ я заметил, что проблема сдачи — проблема магазина, не стоит перекладывать ее на покупателей. Предложил продавцам пойти и разменять деньги. Они отказались. Тогда я потребовал жалобную книгу. Работницы за прилавком как будто оглохли. Я несколько раз по­вторил свое требование, но они меня полностью игнорировали. И мне ничего не оставалось, как уйти.
С.Андреев.
Специалисты территориального отдела Рос­потребнадзора провели по письму внеплановую проверку магазина № 5 ОАО “Новочебоксарский хлебозавод”. Сообщают: в ходе проверки установлено, что в магазине книга отзывов и предложений имеется, находится в торговом зале в предкассовой зоне.
По поводу отсутствия разменных купюр представили письменное объяснение заведующей магазином: “Покупатель попросил разменять купюру в 500 рублей. В связи с тем, что в это время произвели инкассацию денег, их на размен не было. Таким образом, в размене денег ему вежливо отказали. Жалобную книгу он не потребовал. Впредь обязуемся быть более внимательными к покупателям”.
 

Ах, если бы... Иначе в редакцию не поступила бы вскоре еще одна жалоба. И вновь по поводу книги отзывов и предложений. То ни одной, то сразу две

Недавно в хлебном магазине, что в здании “Каблучка”, решила купить груши. “Они нормальные?” — поинтересовалась. “Хорошие, только что привезли”. Продавец положила в пакетик пять груш, быстренько завязала, но я заметила, что среди них есть гнилые. Кстати, на витрине выставлены совсем другие.
Гнилыми мне ребенка кормить не хотелось, поэтому попросила заменить. “Не нравится, — слышу в ответ, — идите на рынок! Ходят тут всякие, слишком умные”. Ну и все в том же духе. Прошу дать жалобную книгу. “У нас ее нет!” — говорят. “Как же нет, вон висит, я вижу”. Книга висела где-то в подсобке, но ее я увидела через открытую дверь. Пока описывала ситуацию, выслушала жалобы на низкую зарплату и строгое начальство.
Через несколько дней зашла в магазин по­смотреть, есть ли какая-либо реакция строгого начальства на написанное. Книги опять в доступном месте, как это предусмотрено правилами торговли, не оказалось. После удивленных возгласов “Она только что здесь была!” книгу находят. Но (вот сюрприз!) моя запись из нее исчезла. “Вы что, страницы убираете?” Оказалось, все гораздо более интригующе. Здесь две книги. Я увидела обе и в обеих сделала записи. Интересно, а не предложат ли мне в мой третий приход третью?
Ольга РЯБОВА.