Кот, и тот не выдержал
Как интересно: страна спивается, а мы чуть ли не силом навязываем людям пиво. Мало нам рекламы на телевидении, на щитах вдоль дорог, так еще и промоутеры докучают.
На днях в фойе продуктового магазина мне преградили дорогу приветливые молодые люди: “Купите наше пиво! Попробуйте наше пиво! При покупке двух бутылок третья бесплатно!” Спросила, что это за навязчивый сервис такой. Приветливость тут же сменилась злобой: “Отойдите отсюда. Где хотим, там и стоим!”. Расхваливали хмельной товар девушки, которым впору за партой сидеть и знаний набираться, им самим еще рано пиво пить.
Знакомая зашла в магазин с трехлетним ребенком. Увидев происходящее, он заорал: “Хочу пива!” Дети ведь думают: все то, что рекламируют, очень здорово.
Вечером соседка, тоже побывавшая в магазине, сокрушалась: “Мы дома даже слово “пиво” не произносим, чтобы ребенок не знал, что это такое, а тут с этим напитком на покупателей буквально наскакивают. Разве можно рекламировать такой товар? Вон у подъезда кот около пивной бутылки валяется, паров, видимо, надышался — вредно это!” Я, кстати, тоже заметила черного кота в обнимку с бутылкой. Часа через два вышла с фотоаппаратом — лежал сердешный.
Наталия РАДОВА.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати