Внимание, Дозор!
Можно предположить, что появлению этой игры, которая проходит ночью
(начинается всегда в 10 вечера), мы обязаны С.Лукьяненко, чьими
романами о “светлых” и “темных” бредит страна. А тем, кто не читал,
хватило экранизации.
В чем суть игры? Ее интрига заключается в выполнении различных миссий.
Игроки, получив задания, по зашифрованным указаниям, руководствуясь
своими умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскав код (ключ),
команда сообщает его организаторам. Всего
10 миссий. Участникам потребуются карта ночного города, средства мобильной связи и автомобиль.
Как играют в “DozoR”? Координатор садится за компьютер, подключенный к
Интернету. Остальные участники в автомобиле, допустим, в центре города.
В установленное время они получают первое задание, которое
координатору присылают организаторы через Интернет. Допустим, поручено
найти ключ, который написан в подвале заброшенного склада возле
вокзала. Разгадав загадку, участники подъезжают к этому месту. Тот, кто
первым получит все десять ключей и сообщит их организаторам, становится
победителем.
Мчаться по ночному городу на машине, искать с помощью фонарика
заброшенный сарай, а уж в нем спрятанный код, как это делали участники
одной из последних игр в Чебоксарах, — не самое страшное и сложное
испытание. Как вам такое задание, которое придумали в Питере: зайти в
стриптиз-клуб, попросить девушку станцевать, после этого та покажет
код, который написан на ее теле? “Мужчины, не поддавайтесь на интриги
русалок”, — предупреждают организаторы.
Так что… Если предстоят скучные выходные, серые будни достали и вы не
боитесь бродить ночью по улицам, обожая при этом быструю езду, эта игра
поможет развлечься.
Антонина ГОРОДЕЦКАЯ.
На дорогах… самураи
Нам удалось поговорить с организатором “night game” в Казани Искандером Хабибуллиным. Вот что он рассказал.
— Давно руководите “DozoRом”?
— Чуть больше года: мы начали в июле 2005-го.
— Есть ли на данный момент команды, участвующие в “DozoRе” с самого начала?
— “Темные” играют с декабря и не пропускают ни одной ночной “вылазки”.
— Расскажите, пожалуйста, о заданиях. Кто помогает их придумывать?
— С фантазией туго: бывает и так, что ломаешь голову, где взять идею. У нас есть креативная группа, которая продумывает сценарии. Случается, команды сами ставят ночные игры. Только при нашем непременном условии: не должно быть утечки информации.
— Участникам часто приходится искать ключи в ночных клубах. Им приходится платить за это?
— Мы сотрудничаем с клубами. И, конечно же, если игрокам по сценарию нужно войти в помещение, они не платят. Участники игры воспринимаются как потенциальные клиенты, но они не обязаны что-то там покупать.
— Как часто проводится “DozoR”?
— Каждые две недели организуем зачетные игры, между ними — тренировочные.
— Были ли форсмажорные ситуации?
— Всякое случалось: и аварии, и разбирательства с гаишниками… На прошлой зачетной игре, к примеру, ребят из трех команд забрали в милицию, и мы их оттуда вызволяли. Представителям правоохранительных органов показалось, что парни нарушают порядок в общественном месте: игроки были одеты в костюмы самураев.
— Популярность “DozoRа” растет. По-вашему, интерес к нему скоро пропадет?
— У меня планы относительно “DozoRа” на много-много лет. Я стараюсь развивать его такими темпами, чтобы он постепенно привлекал все большее количество людей.
Арина ЖУРАВЛЕВА и Диляра ШАФИГУЛЛИНА.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати