“Долгоиграющий” билет
Уже несколько месяцев, как автобусы 220-го маршрута изменили курс своего следования. Недавно столь популярные и всегда переполненные, теперь по утрам они проезжают мимо меня, спешащей на работу из Чебоксар в Новочебоксарск, с одним-двумя пассажирами. И даже не делают никаких попыток забрать еще нескольких потенциальных “клиентов”, тоже топчущихся на остановках вдоль трассы на Новочебоксарск.
Пару раз я все-таки садилась в автобус, когда уж очень спешила, а маршруток № 266 или 270 не оказывалось рядом. Билет водитель не считал нужным выдавать. По всей вероятности, ему выгоднее сетовать, что пассажиров нет вообще, чем сдать деньги в кассу предприятия. А сегодняшний (30 августа) случай меня просто потряс.
Против обыкновения водитель автобуса подъехал прямо к остановке “Больничный комплекс”, открыл дверь, и я, сраженная таким сервисом, не устояла — вошла.
В салоне были три человека (невиданное количество!). По пути к нам присоединились еще несколько. Так вот, из девяти пассажиров пятеро, кто по просьбе-приказанию, а кто добровольно, вернули билеты водителю.
О какой рентабельности маршрута может идти речь? А ведь мы хотим, чтобы наладилось движение автобусов.
Пассажирка маршрута № 220.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати