Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Вот пришла я на почту

01.09.2006
6

Мода сейчас такая по­шла — проводить реформы, причем почти во всех сферах. Только не всегда идет это на пользу людям. В жилищно-коммунальной, например, кроме повышения цен, пока ничего не происходит. А в почтовой связи?


Расскажу об одном забавном случае. Отправила письмо, да забыла марки приклеить. Каково же было мое удивление, когда по истечении шести дней получила его обратно, хотя живу рядом с домом, где расположено пятое отделение связи. А все потому, что моя корреспонденция сначала попадает в столицу республики — только там теперь организована сортировка.
Если вы захотели сделать приятное близкому человеку, живущему в нашем же городе, в день его рождения и решили отправить ему почтовую открытку, то придется это сделать как минимум за неделю до события — с учетом времени на “путешествия”.
При посещении отделения связи складывается еще одно неприятное впечатление: нам, клиентам, здесь ну очень не рады. Хотя именно мы приносим почтовикам доход. Образовалась длинная очередь у одного окна (а такие моменты здесь часты), у другого — людей нет, однако плату за ЖКУ там ни за что не примут. Без­условно, случай к реформе никакого отношения не имеет. Неумелая организация труда — вот как это называется. Или почтовики чувствуют себя монополистами?
Всякий монополист думает, что он царь и господин, а все ­остальные от него зависят. Захочу, мол, улыбнусь, захочу — нагрублю. И куда денется клиент: все равно ко мне придет. Если действительно почтовики так думают, то ошибаются. Уверена, конкуренты и у них появятся.
Марина ЗАХАРОВА.