Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

С газом шутки плохи

28.08.2006 /
7

Я недовольна техобслуживанием газовых приборов. Обращалась
10 августа по “04”, переадресовали на другой телефон. Позвонила в 8 утра, сказали, что слесари ушли выполнять заявки. На следующий день не смогла быть дома. Самой пришлось открутить винты и снять верхнюю часть плиты. “Потыкала” хомутной иглой. А что я могла еще сделать? Ведь я не слесарь. Горелки все равно горят плохо.
Кстати, проверяющие у меня не были два года четыре месяца (об этом свидетельствует отметка в газовой книжке). Считаю, что раз в год нужно делать осмотр, чтобы прочистить, подкрутить, если надо. Ведь это же газ. И шутки с ним плохи.
Валинария СТЕПАНОВА,
ул. Комсомольская, 11.
 

Комментирует главный инженер филиала “Новочебоксарскмежрайгаз” Виталий СЕМЕНОВ: “Техническое обслуживание газового оборудования в многоквартирных домах производим только по заключенным договорам между филиалом   “Новочебоксарскмежрайгаз” и квартиро­съемщиками с периодичностью один раз в три года согласно ОСТ  153-39.3-051-2003. Валинария Степанова заключила подобный договор 3 июня 2005 года. Последнее техническое обслуживание газовой плиты в ее квартире проведено 23 апреля 2004 года. По графику следующий осмотр намечается в апреле 2007-го. Если у абонента в период между обслуживаниями возникли неисправности газового оборудования, то он может обратиться в филиал “Новочебоксарскмежрайгаз” по тел. 73-84-50 (с 8.00 до 17.00), а в аварийных случаях круглосуточно по тел. 04.
А газовая плита В.Степа­новой проверена, горелки отрегулированы”.