Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

С десяткой хоть в магазин не ходи

6

Уважаемая редакция, хочу поделиться обидой после посещения нашего, всеми любимого магазина  “Сахарок”, который находится на ул. Винокурова, 78.

Цены,  конечно, здесь низкие, но очереди до  двери,  потому что за прилавками стоят по одному кассиру,  а некоторые, как в моем случае,  еще и не обслуживают! Простояла я 15 минут. Когда подошла моя очередь, попросила взвесить  каспийскую  кильку  на 10 рублей. Мне дали пакет на 32 рубля (1,3 кг). Попросила убрать лишнее, на что кассир  ответила: “Мы не развешиваем”. Мои замечания, что рыба — развесной товар, а не штучный, она проигнорировала и стала обслуживать следующего покупателя.  Я же осталась ни с чем!
Напрашивается вопрос: кто должен тогда развешивать рыбу? Может быть, грузчики или уборщица? И что же это получается: в наше время человека, у которого в кармане 10 рублей, не надо обслуживать?
Хочется все же, чтобы с уважением относились к покупателям, ведь продавцы  такие  же люди, как мы!
Покупательница.