Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Автодром

07.07.2006
6

l  Машина не заводится и не подает признаков жизни. Надо проверить клеммы ак­кумулятора, которые часто окисляются. Гаечным ключом отвинчи­ваем клемму, снимаем окись, при необ­ходимости зачищаем клемму наждачной шкуркой.
l  Если аккумулятор разрядился, тормозим проезжающую машину, “при­куриваем” с помощью проводов прику­ривателя, какое-то время заряжаем ак­кумулятор на месте. И едем дальше, не глуша мотор, по меньшей мере, в течение часа.
l  Датчик температуры зашкалило, из-под капота валит пар. Не паникуйте! Оста­навливаемся, пережидаем несколько минут, потом открываем капот, кладем толстую тряпку на крышку радиатора и осторожно, постепенно выпуская пар, открываем бачок, доливаем туда воду или тосол (в зависимости от времени года). Стоим, пока двигатель не остынет, и едем дальше. Оставлять ли при этом двигатель включенным? Наверное, луч­ше не глушить. Но в любом случае по­могает включенная на полную мощность печка — она дополнительно вентилиру­ет двигатель.