Автодром
l Машина не заводится и не подает признаков жизни. Надо проверить клеммы аккумулятора, которые часто окисляются. Гаечным ключом отвинчиваем клемму, снимаем окись, при необходимости зачищаем клемму наждачной шкуркой.
l Если аккумулятор разрядился, тормозим проезжающую машину, “прикуриваем” с помощью проводов прикуривателя, какое-то время заряжаем аккумулятор на месте. И едем дальше, не глуша мотор, по меньшей мере, в течение часа.
l Датчик температуры зашкалило, из-под капота валит пар. Не паникуйте! Останавливаемся, пережидаем несколько минут, потом открываем капот, кладем толстую тряпку на крышку радиатора и осторожно, постепенно выпуская пар, открываем бачок, доливаем туда воду или тосол (в зависимости от времени года). Стоим, пока двигатель не остынет, и едем дальше. Оставлять ли при этом двигатель включенным? Наверное, лучше не глушить. Но в любом случае помогает включенная на полную мощность печка — она дополнительно вентилирует двигатель.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати