Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Как я догонял подарок

29.03.2006
7

В начале года компания сотовой связи “БиЛайн” начала акцию “От подарка не убежишь”. Я, как и многие абоненты, сразу же зарегистрировался для участия в ней, благо регистрация была бесплатной. И благополучно разговаривал и отправлял СМС-ки, набирая черные и желтые полоски, дабы получить какой-то из призов от “связника”, которому я верен уже почти два года. (От МТС к ним, кстати, перешел.)

Прошел месяц, и я решил узнать, что там у меня уже накопилось и на что можно претендовать. Позвонил операторам, а мне говорят: “Вы не зарегистрированы”. В ответ на мое недоумение специалист службы поддержки клиентов (до которого дозвониться — подвиг) ответил, что, возможно, в сети произошел сбой на первых этапах акции, и меня просто не зарегистрировали (и это в то время, как мне пришло СМС-сообщение, что я зарегистрирован!). Он предложил зарегистрироваться еще раз, приняв от меня устную претензию и пообещав разобраться с ней в течение суток. Заверил также, что мне позвонят и все объяснят. На следующий день я позвонил сам. Мне ответили, что вопрос еще не решен, претензия не рассмотрена, ждите. Я ждал. Звонил почти каждый день, ожидая минут по 5-7, когда же мне ответит специалист службы поддержки клиентов. Наконец,
15 марта (окончание акции — 17-го), когда я позвонил, уже перестав надеяться на что-либо, молодой человек “обрадовал”: “Заявка рассмотрена, извините, ничем помочь не можем, данные восстановить нельзя”. Следовательно, “накопленные” в период с начала акции до 16 февраля полоски канули в Лету.
Каюсь, не сдержался и на повышенных тонах попросил объяснить, почему же мне никто не звонил, почему ждали, когда позвоню сам, почему обманули. Молодой человек (надо отдать ему должное) очень вежливо попросил меня подождать для выяснения ситуации. Ожидание длилось 7 минут, в это время в трубке играла музыка. Создалось впечатление, что он хочет меня “слить”, то есть дождаться, когда я потеряю терпение и просто брошу трубку. Я этого не сделал. Он извинился за столь продолжительный период ожидания и принес мне извинения от компании “БиЛайн”.
Извинения извинениями, но осадок остался. И появились вопросы. Стоит ли принимать участие в таких акциях?
Интересно, а много таких же, как я?             
Скрывать себя не вижу смысла — Андрей ЯРОСЛАВЦЕВ, абонент “БиЛайна”.