Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Волокитили, волокитили...

29.03.2006
6

Уважаемая редакция газеты “Грани”, осталась надежда только на вас. Мы, жильцы дома № 58 по ул. 10-й пятилетки, просим помочь в сложившейся ситуации.

С 20 февраля мы, жильцы 8-го и 9-го этажей, остались без холодной воды. Приходится ходить с ведрами на 6-й этаж. Звоним в жэк, там говорят, что “Водоканал” проводит ремонтные работы, звоним в “Водоканал”, а там: “Звоните в жэк”. Обратились по “074”, аварийка опять отправляет в “Водоканал” и жэк. Оправдываются, не хватает давления. Почему же с 1-го по 7-й нормальное давление, а на 8-м и 9-м этажах не хватает? На каком основании мы платим за воду, если ее нет? Появляется тоненькая струйка в 22.45,
успеваешь набрать полтора ведра, и утром с 4.00 до 4.30, если не спать, караулить, можно запастись еще парой ведер. С работы придешь, воды нет. В выходные она вообще отсутствует. Как варить, стирать? Кипятком умываться? А с санузлом как быть? В каждой семье по четыре человека. И до каких пор это будет продолжаться?
Мы хотим знать, произведут ли нам перерасчет за неиспользованную холодную воду.                                 
ЛЕВИНЫ, ТРОФИМОВЫ, всего 7 подписей.

P.S. Работников ЖКХ известили, что будем обращаться в “Грани”. Это сработало — воду наконец-то дали. Через месяц.

От отдела экономики. Мы позвонили в одну из “безводных” квартир и убедились, что холодная вода, действительно, появилась. Хотелось бы знать, по чьей вине допущена волокита?