Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

В «Яндекс.Новостях» будут отображаться только зарегистрированные СМИ

21.10.2016 /
0

С 1 января 2017 года в сюжеты, топ и рубрики сервиса «Яндекс.Новости» смогут попасть только ресурсы, зарегистрированные как СМИ, и сайты, имеющие право на перепечатку официальных медиа.

 

Интернет-компания предложит партнерам новое соглашение о сотрудничестве, при подписании которого необходимо будет предъявить свидетельство о регистрации СМИ или разрешение на распространение контента СМИ, передает VC.ru.

 

Те медиа, которые не примут новое соглашение, не будут попадать в топ-5 российских новостей на главной странице портала, новостные сюжеты, региональные и тематические рубрики. В результатах поиска «Яндекс.Новостей» по релевантным запросам материалы таких партнеров будут отображаться в стандартном режиме, сообщили в «Яндексе».

 

В компании объяснили, что новые плавила вводятся в связи со вступлением в силу с 1 января 2017 года закона о новостных агрегаторах [1], который вводит ответственность сервисов за достоверность сведений, если они поступили не от зарегистрированного как СМИ издания.

 

По данным TNS Web Index, посещаемость «Яндекс.Новостей» составляет более 25 млн человек. Представители компании сообщили, что с сервисом работает около семи тысяч новостных источников.