Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

В УПФР Новочебоксарска установили оборудование для слабослышащих людей

16.11.2017 /
0
Настроив слуховой аппарат на режим «Т», слабослышащий посетитель может общаться со специалистом, как и другие клиенты.

Равные возможности созданы с помощью индукционной панели. Усилитель индукционной петли подключается к источнику звука и преобразовывает сигнал в электрический ток, создавая магнитное поле. Индукционная катушка в слуховом аппарате улавливает магнитное поле, которое потом преобразуется слуховым аппаратом в звуковой сигнал.

По государственной программе «Доступная среда» создаются условия для приема инвалидов и по другим заболеваниям. Реализация программы ведется поэтапно - обустроена парковка, входная зона оборудована поручнями и пандусами, обеспечена доступность в клиентскую службу и в санитарно-гигиенические помещения, пути движения обозначены напольными тактильными указателями.

Специалисты клиентской службы помогают людям с ограниченными возможностями осваивать электронные сервисы Пенсионного фонда в «Личном кабинете гражданина», на Едином портале госуслуг и в мобильном приложении ПФР. Используя электронные услуги, можно в любом месте и в любое время узнать об имеющихся пенсионных баллах и стаже,  записаться на прием и заказать справки и документы, подать различные заявления, в том числе на установление ежемесячных денежных выплат инвалидам и распоряжение соцпакетом.

В  Новочебоксарске Пенсионный фонд обслуживает 7508 инвалидов, в целом по Чувашии – 85 тысяч.