В ЦУРе отметили двукратное увеличение обращений жителей Чувашии через портал Госуслуг
10.08.2021
/ Актуально / ЦУР Чувашии
За полгода обращения через портал Госуслуг подали свыше 8 тысяч человек. Всего же с начала работы – с августа прошлого года – через сервис обратной связи поступило свыше 16 тысяч запросов.
Самые популярные вопросы последних месяцев – профилактика и лечение коронавирусной инфекции, благоустройство и социальная защита.
«Для удобства пользователей обращение можно подать как через сам портал Госуслуг, так и через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Специальные виджеты «Госуслуги.Решаем вместе» также есть на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления», – напоминает руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В Чувашии определили лидеров округов по работе с обращениями жителей
- Жители Чувашии жалуются в соцсетях на свисающие снежные массы и ледяные наросты с крыш
- Жители Чувашии пожаловались в соцсетях на открытые колодезные люки
- Подписи жителей Чувашии в поддержку Владимира Путина переданы в Центральный избирательный штаб
- Денис Спирин возглавил рейтинг самых активных в соцсетях глав муниципалитетов в Чувашии
- Жители Новочебоксарска и Чебоксар подолгу ждут Транспорт. Разбирается Ковалев