Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

В Чебоксарской "Карусели" появилась "Волшебная карта".

13.04.2010
В Чебоксарской "Карусели" появилась "Волшебная карта".

MagicDISPENCER2PRINT.jpg


1

 

X5 Retail Group  объявляет о запуске программы лояльности в гипермаркетах «Карусель». В тестовом режиме программа начала работу в Волго-Вятском филиале с 1 апреля, в т.ч. и в Чебоксарах. С 12 апреля в московских «Каруселях» покупатели могут приобрести «Волшебную карту», дающую существенную экономию при совершении покупок. «Волшебная карта» — бонусная программа, позволяющая покупателю получать на Карту баллы за покупки, сделанные в сети «Карусель». Накопленные баллы автоматически зачисляются на персональный счет. С помощью Карты можно накапливать баллы и расплачиваться ими за любые товары в гипермаркетах. Карта неспроста получила название «Волшебная»! Уникальная особенность программы в том, что накопление баллов происходит по прогрессивной шкале. Подключившись к программе и совершив покупку на 1000 рублей можно получить 100 баллов. Но если за первые три месяца сумма покупок превысит 30 000 рублей, весь следующий квартал на Карту будет начисляться в два раза больше баллов. Если сумма покупок за три месяца – 100 000 рублей, количество баллов увеличится в пять раз. Это может быть существенной скидкой для оптовиков и частных предпринимателей. В день рождения владельцу карты будет начисляться в четыре раза больше баллов (400 за 1000 рублей). Предусмотрены дополнительные баллы за покупки непродовольственных товаров (non-food) и при проведении различных промо-акций. Москва и область – первый регион, где запускается программа.  В ближайшей перспективе «Волшебные карты» появятся во всех «Каруселях» России. Директор по маркетингу и рекламе Карина Черникова отметила: «Волшебная карта» - это новая эффективная программа лояльности для покупателей, использующая самые современные технологии и обеспечивающая максимальную выгоду для тех, кто постоянно покупает в наших гипермаркетах. При этом карта дает не только материальное выгоды, но и является инструментом, позволяющим «слушать» покупателей, точнее понимать их и совершенствовать наш бизнес, делать его все более и более клиентоориентированным»

Комментарии

Изображение пользователя Марина Осетрова.

Новая карта будет стоить 199 руб. И еще в статье забыли упомянуть, что 100 накопленных баллов - это всего 10 руб на следующие покупки. Математика проста 100 руб. - 10 баллов - 1 руб. Итого Выгода покупателей составит целый 1%. То есть, чтобы отбить приобретенную за 200 р. карту надо купить товаров на 20000 руб. Сколько месяцев, надо будет ходить в "Карусель", только за тем, чтобы выйти в ноль после приобретения столь выгодной карты. Вот уж настоящее волшебство.
Изображение пользователя Grawol.

Это реклама?
Изображение пользователя .

Марина, а в ноль выйти не возможно: прогрессия такова!!! Как же может Альфа-групп дать себя в обиду! Истина в том, что "ситуация "выхода в ноль" возможна только ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ ДАННОЙ КАРТЫ!!! Но вся штука-то в том, что дело это добровольное, построенное на знойном желании нас всех получить дисконт! И при этом, все мы, почему-то забываем, где бывает бесплатный сыр...