В Чебоксарской "Карусели" появилась "Волшебная карта".
13.04.2010
X5 Retail Group объявляет о запуске программы лояльности в гипермаркетах «Карусель». В тестовом режиме программа начала работу в Волго-Вятском филиале с 1 апреля, в т.ч. и в Чебоксарах. С 12 апреля в московских «Каруселях» покупатели могут приобрести «Волшебную карту», дающую существенную экономию при совершении покупок. «Волшебная карта» — бонусная программа, позволяющая покупателю получать на Карту баллы за покупки, сделанные в сети «Карусель». Накопленные баллы автоматически зачисляются на персональный счет. С помощью Карты можно накапливать баллы и расплачиваться ими за любые товары в гипермаркетах. Карта неспроста получила название «Волшебная»! Уникальная особенность программы в том, что накопление баллов происходит по прогрессивной шкале. Подключившись к программе и совершив покупку на 1000 рублей можно получить 100 баллов. Но если за первые три месяца сумма покупок превысит 30 000 рублей, весь следующий квартал на Карту будет начисляться в два раза больше баллов. Если сумма покупок за три месяца – 100 000 рублей, количество баллов увеличится в пять раз. Это может быть существенной скидкой для оптовиков и частных предпринимателей. В день рождения владельцу карты будет начисляться в четыре раза больше баллов (400 за 1000 рублей). Предусмотрены дополнительные баллы за покупки непродовольственных товаров (non-food) и при проведении различных промо-акций. Москва и область – первый регион, где запускается программа. В ближайшей перспективе «Волшебные карты» появятся во всех «Каруселях» России. Директор по маркетингу и рекламе Карина Черникова отметила: «Волшебная карта» - это новая эффективная программа лояльности для покупателей, использующая самые современные технологии и обеспечивающая максимальную выгоду для тех, кто постоянно покупает в наших гипермаркетах. При этом карта дает не только материальное выгоды, но и является инструментом, позволяющим «слушать» покупателей, точнее понимать их и совершенствовать наш бизнес, делать его все более и более клиентоориентированным»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Комментарии