ЦУР Чувашии зафиксировал более 80 вопросов об услугах МФЦ
В частности, жители региона интересовались, почему иногда, чтобы получить ту или иную услугу, приходится очень долго стоять в очереди или затягиваются сроки принятия решения, сообщают в Центре управления регионом Чувашской Республики.
Все зафиксированные обращения переданы в профильные министерства. По каждому случаю даны разъяснения.
Так чебоксарцу, который интересовался, откроется ли в микрорайоне «Университет» филиал Многофункционального центра, ответили, что в северо-западном районе столицы уже есть филиал МФЦ по адресу ул. Эльгера, 18. Он работает по графику с 8 до 10 часов без перерыва в будние дни и с 9 до 14 часов – в субботу, в воскресенье и в праздничные дни.
К слову, Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг республики постоянно развиваются. Так, список госуслуг, которые граждане республики могут получить через МФЦ, в 2021 году дополнен 10 новыми услугами.
Сейчас в МФЦ Чувашской Республики можно получить более 300 государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются в 32 офисах региона, сообщает Чувашинформ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В МФЦ Чувашии выполнят работы по обеспечению доступной среды инвалидам и маломобильным группам населения
- Семейные МФЦ откроют в 8 регионах страны, Чувашия не входит в их число
- Чувашия станет пилотным регионом по оптимизации процессов в МФЦ
- Многофункциональные центры Чувашии не будут работать три дня
- Правительство России расширило перечень госуслуг, предоставляемых в МФЦ
- С 1 июня в МФЦ Чувашии принимают обращения к регоператору по вывозу ТКО