Троллейбусы сбросят рога
Как сообщает официальный портал органов власти ЧР, в Минтрансе республики состоялось рабочее совещание по вопросу развития электрического транспорта в городах.
О возможностях современного электротранспорта, а также перспективах развития городской маршрутной сети говорили в отраслевом министерстве при участии представителей Минстроя, Минэкономразвития Чувашии, администраций Чебоксар и Новочебоксарска, муниципальных предприятий троллейбусного транспорта.
В совещании приняли участие представители инжиниринговой компании ООО “Ener Z” (Санкт-Петербург), занимающейся разработкой и интеграцией энергетических решений в области транспорта и транспортной инфраструктуры.
Презентуя свой проект, петербургские специалисты отметили, что в северной столице уже появились троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Это классический троллейбус, оснащенный литий-ионным аккумулятором большой мощности, что обеспечивает пробег без соединения с контактной сетью. Положительными сторонами являются экономия энергии, маневренность.
В нашей республике появление троллейбусов на автономном ходу позволит оптимизировать маршрутную сеть. Дополнительные троллейбусные линии могут появиться в спальных районах, а город будет освобожден от проводов, отмечают участники совещания.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Комментарии
Теперь может решат старую проблему троллейбусного сообщения с Чебоксарами!
Думаю, только частично. Маршрутки решают проблему лучше, ибо на них можно добраться из любой точки Новочебоксарска в любую точку Чебоксар и наоборот. Троллейбус по таким длинным маршрутам ходить не будет. Следовательно, нужно будет доехать до городской окраины, пересесть на троллейбус, а дальше опять ехать на внутригородском транспорте, т.е. заплатить три раза и сделать две пересадки - и дольше, и гораздо дороже.
Согласен, что на маршрутках более быстро, но комфортно ли на них в час пик? А тем более летом, когда душно и жарко. Да и у жителей Юраково будет шанс "вырваться" из города в утренние часы при пиковой нагрузке, а вечером вернуться обратно. Конечно, будет проблема с пересадкой и с билетами, но тут уж власть пусть предлагает решения: или единый (сквозной) проездной на этом маршруте, или снижает цену билета, или....?
Да и более безопасен троллейбус на дороге, что тоже немаловажно. А тем более это давняя мечта многих поколений горожан, а мечты должны сбываться!
О чем и речь: данный троллейбус (пока гипотетический) - частичное решение проблемы. Он хорош как дополнение к сложившейся транспортной системе, но не как ее замена.
30-40 км ходу дает (в реальности наверное 20) Это даст продление маршрута без прокладки проводов
Кстати, такой троллейбус решит проблему соединения Новчика с Чебами. Без проблем едет до поста и далее по проводам Заодно решает проблему с транспортом Нового города
Вчера 19.06.2014г., я был на территории ТВК Контур на выставке Регионы -сотрудничество без границ и видел там троллейбус.Он может ехать питаясь током от проводов и на аккмуляторах.И похоже егопускали по17 маршруту или будуть пускать . На табло было на писано 17 маршрут.
Я думаю троллейбусы ваще не нужны!