Связисты рассказали, где общаются жители Чувашии
За первый
квартал 2021 года абоненты МегаФона в Приволжье потратили 77 Пбайт интернет-трафика
на соцсети и мессенджеры. Это в 4 раза больше, чем в первом квартале прошлого
года.
Развитие 4G и быстрый интернет в сети МегаФона до 100 Мбит/с позволили абонентам практически полностью переместить общение с друзьями и коллегами, а иногда и даже бизнес, в соцсети и мессенджеры.
В месяц жители Приволжья используют на общение онлайн чуть больше 4 Пбайт, что сопоставимо со 117 000 часами видео в формате 8К. Больше всего трафика на приложения для голоса и видео тратят самарцы (2,7 Пбайт), жители Татарстана (1,8 Пбайт) и Башкирии (2 Пбайт).
В Чувашии также выросла потребность в виртуальном общении. За год жители республики стали почти в пять раз чаще прибегать к мессенджерам и в восемь раз к соцсетям. Самыми популярными площадками для онлайн-бесед остаются: Instagram, Odnoklassniki, Facebook и Vkontakte. Сообщения чаще отправляют в WhatsApp, Viber, Facetime и, что неожиданно, в Discord.
Во всех регионах Приволжья стала расти популярность этого мессенджера. Сервис с поддержкой голосовой телефонии и видеоконференций, в основном предпочитают школьники и геймеры.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Аналитика МегаФона: активнее всех на чувашском читают москвичи и ульяновцы
- МегаФон: Туристы в московском метро стали реже читать
- Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете
- Жители Чувашии стали чаще отдыхать в Приморье
- Быстрее и выше: в Чувашии наблюдается всплеск интереса к спорту
- Голосовой робот поможет пассажирам самолетов успеть на рейс