Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Сайт педагога-художника Чебоксарской ДХШ №6 им. Акцыновых признан лучшим на всероссийском конкурсе

15.11.2016 /
 Сайт педагога-художника Чебоксарской ДХШ №6 им. Акцыновых признан лучшим на всероссийском конкурсе

Сайт педагога-художника Чебоксарской ДХШ №6 им. Акцыновых признан лучшим на всероссийском конкурсе


0
Участниками конкурса стали 766 педагогических работников образовательных учреждений Российской Федерации, имеющих свои персональные сайты. 

 

В номинации «Лучший сайт педагога дополнительного образования» 1 место жюри присудило педагогу-художнику Дмитрию Ефимову, преподавателю изобразительного искусства Чебоксарской ДХШ №6 имени Акцыновых.

Свой сайт http://efimovdv.ucoz.ru/ Дмитрий Владимирович создал еще в 2009 году как сайт-портфолио преподавателя изобразительного искусства. Сейчас на сайте размещена полезная информация для учащихся и преподавателей детских художественных школ и школ искусств, представлены методические разработки, наглядный и практический материал по акварельной живописи, учебные электронные пособия, образовательные видеоролики и творческие работы автора.

Результаты конкурса размещены на сайте организатора: http://site-grade.o-resh.ru/result/

СПРАВОЧНО:

Открытый всероссийский конкурс-практикум "Лучший интернет-сайт педагога - 2016" проводился по 4 номинациям следующих уровней образования:

1. Дошкольное - «Лучший сайт педагога дошкольного образования»;

2. Общее - «Лучший сайт педагога общеобразовательной организации»;

3. Дополнительное - «Лучший сайт педагога дополнительного образования»;

4. Профессиональное - «Лучший сайт педагога среднего и высшего профессионального образования».

Конкурс проходил в два этапа: 1 этап - народное голосование. Сайты десяти участников, набравших наибольшее количество голосов, вышли в финал и были представлены на суд экспертному совету.

2 этап - оценка жюри. 10 участников из каждой номинации, набравших наибольшее количество голосов, были оценены жюри по следующим критериям: дизайн, интерактивность, информативность, инновационность.

Сайты всех участников конкурса http://site-grade.o-resh.ru/