Россияне предпочитают печатные СМИ электронным
Только 24% россиян читают онлайн-версии СМИ, остальные предпочитают традиционные печатные газеты и журналы. Закономерность больше характерна для массовых изданий. У деловых газет и журналов ситуация противоположная: ежедневная посещаемость сайта значительно выше аудитории одного печатного номера. Таковы результаты исследования, проведенного Международной исследовательской компанией Synovate Comcon.
Низкую популярность онлайн-версий СМИ в первую очередь эксперты связывают с небольшим техническим проникновением Интернета в России. По данным исследовательской компании, всего 53% населения крупных городов пользуются Интернетом раз в неделю.
В Synovate Comcon полагают, что в ближайший год число читателей онлайн-версий СМИ увеличится, но незначительно. Серьезными конкурентами электронных версий газет и журналов могут стать блоги или новости в социальный сетях.
В ходе исследования, проходившего в течение 2012 года, компания опросила 28 000 респондентов в возрасте старше 10 лет в 50-ти крупных городах России. Участникам исследования был задан вопрос, читали ли они онлайн-версии газет и журналов хотя бы один раз за последние три месяца.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В конкурсе ОНФ "Правда и справедливость" участвуют журналисты газеты "Грани"
- В Сочи проходит форум современной журналистики "Вся Россия - 2018"
- Журналистское сообщество выступило инициатором субботника в Кадетском корпусе
- На острие пера и современных трендов
- «Грани» на деловом форуме СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития»
- При поддержке ОНФ стартовал конкурс журналистских работ по проблемам госзакупок