Ряд платежей собственников помещений по взносам на капремонт не отразились в квитанциях за февраль месяц. С чем это связано?
По закону мы должны своевременно предоставлять платежные документы для уплаты взносов на капремонт тем гражданам-собственникам, которые формируют взносы на счете регионального оператора, то есть, в «общем котле». На момент закрытия месяца нам не поступил ряд реестров платежей в отношении собственников, которые уплатили взносы через отделения Почты России. Сами же деньги в «котел» поступили, однако не разнесены по лицевым счетам. В связи с отсутствием сведений о плательщиках они временно находятся в статусе «не выясненные».
В прошлом месяце с платежными агентами было проведено совещание, на котором обсуждался вопрос своевременного предоставления реестров платежей, что не было выполнено. Сегодня, 9 марта 2016 года на экстренном совещании с представителями Почты России и ООО «Инсоц» выяснили, что причиной отсутствия реестров платежей в Фонде является несовершенные технологии поставки сведений платежного агента.
В настоящее время Фонд ведет работу по распределению денежных средств по лицевым счетам и повторному формированию квитанций с учетом ранее произведенных платежей. При этом начисленные пени будут исключены. Жильцам предлагаем оплату производить с учетом не отраженных платежей и без пени. Желающие могут обратиться в Фонд за новой квитанцией. Фонда приносит собственникам свои извинения и просит отнестись к данной ситуации с пониманием».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати