Мошенникам почти удалось похитить у новочебоксарки крупную сумму
Представившись сотрудниками портала государственных услуг, телефонные мошенники пытались оформить на жительницу Новочебоксарска кредит и перевести деньги себе.
Звонок от работников портала государственных услуг поступил на мобильный телефон жительницы Новочебоксарска по мессенджеру «WhatsApp». Женский голос поинтересовался по какой причине абонент сменил номер телефона. Работник одного из городских предприятий с удивлением отметила, что никаких операций ни на портале Госуслуг, ни в личном кабинете мобильного оператора не производила. При этом девушка, которая общалась с горожанкой, точно называла ее персональные данные и предупредила, что мошенники взломали личный кабинет Госуслуг, получили доступ к ее банковским счетам и пытаются оформить кредит на ее имя.
Звонившая убедила женщину установить на телефон программу, якобы предназначенную для защиты ее денежных средств и сообщить поступивший на телефон смс-код. Заподозрив неладное, 53-летняя горожанка зашла в он-лайн банк и увидела, что ей только что была одобрена кредитная карта на 109 тысяч рублей и деньги готовы к переводу неизвестному ей человеку.
Горожанка тут же прервала разговор с аферисткой, связалась по телефону «горячей линии», указанному на банковской карте, с оператором банка и заблокировала счета.
Сотрудники МВД по Чувашии проводят комплекс мероприятий по установлению личностей и местонахождения мошенников.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В Чувашии усилят работу по противодействию дропперской деятельности
- Молодая мама из Чувашии перевела более 370 тысяч кредитных рублей мошенникам
- В Чувашии количество заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг превысило 11 миллионов
- В предновогодние дни МВД России предупреждает о новых способах мошенничества
- Поговорим о доме
- Продам авто