Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Из «СМАРТС» в «МегаФон»: плюсы для бизнеса

23.10.2015 /
Из «СМАРТС» в «МегаФон»: плюсы для бизнеса Мегафон

Из «СМАРТС» в «МегаФон»: плюсы для бизнеса


0

После приобретения компанией «МегаФон» ЗАО «СМАРТС-Чебоксары»,объединение сетей двух операторов становится лишь вопросом времени. Однако, в бизнесе время – важнейший ресурс, и у корпоративных клиентов «СМАРТС» уже есть возможность использования преимуществ сети «МегаФон». Каких - рассказывает директор компании «МегаФон» в Чувашии Вячеслав Добрынин.

- Чем отличается сеть компании «МегаФон» от сети ЗАО «СМАРТС-Чебоксары»?

- Первое, что отличает «МегаФон», – масштаб работы и, соответственно, размеры технологической сети. «МегаФон» работает во всех субъектах РФ. Это означает, что во время деловых поездок корпоративные клиенты могут пользоваться всеми привычными услугами вне зависимости от того, в какой регион страны они едут.

Впрочем, выиграют от перехода в «МегаФон» и те компании, которые работают только на территории Чувашии. Оператор построил в регионе большую и мощную сеть, голосовая связь доступна на 95% населенной территории республики, мобильный интернет третьего поколения (3G) доступен на 75% населенной территории, а жители и гости городов Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш и Алатырь имеют доступ к интернету четвертого поколения (4G) со средними скоростями в 25-35 Мбит/с и максимальными – до 100 Мбит/с. Иными словами, с переходом в «МегаФон» клиенты «СМАРТС-Чебоксары» во всей области получат высококачественные голосовые услуги и быстрый мобильный интернет. Это упростит и в разы ускорит пользование электронной почтой, поиск деловой информации всети, пересылку презентаций, баз данных и другого «тяжелого» контента.

- Будет ли возможность у клиентов, перешедших из «СМАРТС» в сеть «МегаФон» сэкономить на связи?   

- Корпоративные клиенты «СМАРТС-Чебоксары» при переходе в «МегаФон» получают определенныйвыигрыш. Например, на тарифах «СМАРТС» «Формула успеха» и «Корпоративный» без подключения дополнительных опций цена минуты звонка на мобильные и городские домашнего региона - 1,50 руб.Базовая цена минуты на тарифе «МегаФона» «Корпоративный стандарт» – 90 копеек. На тарифах линейки «Корпоративный безлимит», аналогов которой нет в «СМАРТСе», стоимость местных вызовов начинается от 28 копеек в пакетах S. Для звонков на любые номера по Поволжью, что актуально для компаний, имеющих иногородние филиалы,средняя стоимость минуты начинается от 40 копеек в пакетах M. А на тарифах «СМАРТСа» «Формула успеха» и «Корпоративный» минута по межгороду будет стоить 14 рублей. Таким образом, даже стартовые условия «МегаФона» являются более выгодными.

В линейке «Корпоративный безлимит» за фиксированную абонентскую плату клиент, к пакету минут на звонки абонентам других операторов, причем звонки на номера «МегаФон» домашнего региона и внутри корпоративной группы не тарифицируются, получает 3-5 тысяч SMSи от3 до 15 Гб интернет-трафика.  Дополнительные плюсы: пакет M включает минуты на междугородние звонки, а пакет L – работает по всей России и позволяет бесплатно принимать входящие вызовы в Европе.   

Начиная со второго месяца обслуживания в «МегаФоне» клиенты могут пользоваться программой «Скидка за стаж», то есть цены снизятся на 20% практически сразу.

- Какие дополнительные возможности МегаФон готов предложить клиентам СМАРТС?

- С переходом в «МегаФон» клиенты «СМАРТС» получат возможность пользоваться защищенными каналами связи, создавать виртуальные частные сети (VPN), подключать современные М2М-сервисы и т.д.Да и такие «базовые» вещи, как расценки на связь в международном роуминге, привлекательнее у оператора, работающего на межгосударственном уровне. Достаточно сказать, что звонки в Европе клиентам «МегаФона» обойдутся практически вдвое дешевле, чем абонентам «СМАРТС».

- Что же можно отнести к неудобствам объединения операторов?

- Пожалуй, только необходимость оформлять портацию номеров. Хотя составление договора о переходе в «МегаФон» с сохранением номеровв любом из салонов обслуживания займет немного времени.Новые возможности, которые получат клиенты, того стоят.

Наталья Яшина