Помогите продвигать

Способов мотивировать спортсменов сдавать нормативы ГТО предостаточно. Необходимо вовлечение на всех уровнях — от рядового посетителя фитнес-клуба до Правительства страны. Фото istock
Около 50% фитнес-клубов в России уже работают с направлением ГТО, предлагая программы или услуги по подготовке к сдаче нормативов. Об этом сообщила глава Национального фитнес-сообщества Елена СИЛИНА.
“Сейчас 32% фитнес-клубов включили элементы подготовки к сдаче нормативов ГТО в тренировочные программы или предлагают такие услуги клиентам, еще 16% частично интегрировали это направление”, — прокомментировала Елена Силина. — Среди факторов, которые могли бы мотивировать фитнес-клубы продвигать направление ГТО, респонденты на первое место поставили участие в государственных программах: 80% опрошенных отметили субсидии и гранты как ключевой стимул.
Также высокую роль играет информационная поддержка со стороны властей и партнерство с муниципалитетами”.
Для клиентов, по мнению участников опроса, стимулами могли бы стать налоговые вычеты и другие льготы, а также публичные знаки признания, например упоминания в соцсетях.
Опрошенные считают эффективным вовлечение клиентов через клубную культуру и соревнования, а также различные скидки и кешбэк.
Цифры
Свыше 23 миллионов человек, по данным Минспорта России, охватил комплекс ГТО, возрожденный в 2014 году.
Более 11 миллионов человек успешно выполнили нормативы.