Школа-пресс
Объять необъятное, или Написать про художника не каждому по силам
0
Очень трудная задача для журналиста, особенно начинающего — выбрать фактуру для будущего материала, когда поток информации кажется нескончаемым и готов захлестнуть будущую акулу пера с головой. Именно такой стала встреча начжуров ШЮЖ с заслуженным художником Чувашии Александром Ильиным в его рабочем кабинете.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Подраться из-за театра, или Жизнь через розовые глаза
0
Об одном из последних занятий Школы юного журналиста семиклассник школы № 17 Савелий Иванов написал так: “Сегодня я узнал много интересного о мим-театре “Дождь”. Больше всего меня поразили слова художественного руководителя театра Валерия ПРОВОРОВА: “Ничего не имея в душе, актер ничего не сыграет”. Думаю, это работает не только в театре, но и и в журналистике, даже в повседневной жизни любого человека. Большое спасибо за это занятие ШЮЖ”.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Что читаешь, молодежь?
0
В канун Международного дня книгодарения, который отмечается 14 февраля, юнкоры Школы юного журналиста стали участниками письменного опроса: “Какую книгу вы прочитали последней? А какую хотели бы получить в подарок?” Ответы некоторых начинающих журналистов многое рассказали о них.
Анастасия ЛОКТИОНОВА, 8 класс, школа № 11: “Великий из бродячих псов” — это манга, в которой соединены фантастика и детектив.
Получить я хотела бы мангу “Легенды о северном клинке”. Жаль, что она еще не вышла.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Школьная форма: за и против
04.02.2023
/ Образование / Школа-пресс
0
Что вы думаете о возможном возвращении обязательной школьной формы в учебные заведения? Мы опросили жителей Чебоксар и Новочебоксарска.
Дмитрий КУРАКИН, 5 класс школы № 9, Новочебоксарск:
— Я против формы. Все будут выглядеть одинаково скучно, поэтому такое решение вряд ли примут.
Элла Владимировна КРАУЗЕ, преподаватель школы № 40, г. Чебоксары:
—Учителя за единую школьную форму. Она настраивает на серьезный лад, дисциплинирует учеников, сплачивает коллектив.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Вспомнить всё. И написать
0
Наверное, в практике любого пишущего журналиста был случай, когда необходимо сдавать материал, а носитель, на котором планировалось записать информацию, недоступен. Батарейки в диктофоне сели, блокнот с ручкой куда-то запропастились. Что делать? Не паниковать, а помнить, что диктофон и блокнот — это лишь вспомогательные средства, главный же инструмент любого журналиста — его собственная голова.
Соответственно, и значение памяти трудно переоценить. Именно о памяти шла речь на очередном занятии Школы юного журналиста, состоявшемся 25 января.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
От Камчатки до Калининграда подрастает смена
0
Первую заявку на объявленный нами Межрегиональный открытый творческий конкурс “Школа-пресс-2023” мы получили в этом году из сельской школы, расположенной в Воронежской области. Теперь и этот регион присоединился к примерно трем десяткам российских субъектов, участвовавших в нашем конкурсе ранее.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Юнкоры в профиль и анфас
0
Вот уже полгода “Грани” вместе с Лигой юных журналистов РФ в Чувашии в лице координатора Евгения СУХОВЕЯ проводят занятия для школьников в нашем совместном проекте “Школа юного журналиста”.
За прошедшие месяцы мы много где побывали и много чего попробовали в профессиональном плане. Так, надолго запомнилась ребятам экскурсия на НКТВ, где они узнали о профессии тележурналиста. Очень эмоциональным получился опыт уличного опроса, немало полезного юнкоры почерпнули на встрече с преподавателем журфака ЧГУ Артемом Гавриловым.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Мама, смотри меня по телевизору
0
“А вам никогда не хотелось развернуть камеру и поснимать себя?” — неожиданный вопрос от четвероклассницы Леры прозвучал в адрес оператора НКТВ Петра КУПРИЯНОВА, который просто делал свою работу: снимал визит в редакцию Новочебоксарского кабельного телевидения воспитанников Школы юного журналиста, очередное занятие которой стало и экскурсией, и заданием одновременно.
Для справки
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Быть с Россией, быть первыми
0
В Москве с 19 по 21 декабря проходит I съезд участников Российского движения детей и молодежи. В нем принимают участие и представители Новочебоксарска. Вот что сообщает из Москвы заместитель директора школы № 9 Лариса ИЛЬИНА.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Журфак ЧГУ в гостях у Школы юного журналиста
0
Очередное занятие «Школы юного журналиста», состоявшееся 7 декабря, провел преподаватель факультета журналистики Чувашского госуниверситета Артем ГАВРИЛОВ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Гуляют семиклассники
09.11.2022
/ Образование / Школа-пресс
0
На вопрос о проведенных каникулах я попросил ответить своих одноклассников из 7 “б” класса.
Матвей ШУМАТБАЕВ: Эти каникулы я провел в одном из древнейших городов России, в Казани. Посетил много музеев, памятников и достопримечательностей. Среди них Казанский кремль, мечеть “Кул Шариф”, музей “Татарская слобода”.
Антон АНИСИМОВ: Чаще других развлечений мы ходили с друзьями в кино. Кроме того, играли, гуляли, занимались музыкой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
Оазис после первой четверти
0
По-моему, каждый школьник с замиранием сердца ждал этого слова из уст учителей: каникулы. Чудесное слово, не правда ли? Совсем недавно, кажется, мы все стояли у крыльца школы с огромными яркими букетами, счастливо улыбаясь и озираясь по сторонам, пытаясь разглядеть в толпе знакомые лица. После линейки были уроки, после них еще уроки, и вскоре начало казаться, что четверть будет длиться вечно, словно пустыня. Ученики шли по этим “пескам” до тех пор, пока не увидели оазис. Отдых. Ура! Наконец.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- Дальше
