Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Приемная “Правоведа”


12 ноября - День качества в редакции “Грани”

12 ноября - День качества в редакции “Грани” Приемная “Правоведа”
0 12 ноября с 14.00 до 16.00  - День качества в редакции “Грани”.  Приглашаем читателей на прием к юрисконсульту Центра гигиены и эпидемиологии в Новочебоксарске Анне Ануфриевой. Предварительные вопросы по телефону 73-32-61.

2 марта - "Приемная правоведа"

0 2 марта с 15.00 до 17.00 приглашаем читателей в редакцию с вопросами по защите прав потребителей на прием к юрисконсульту филиала ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии” в Чувашии Анне Ануфриевой.    Телефон для справок 73-32-61.  

Два подшипника по цене полмашины

0 Как уже знают наши читатели, в редакции газеты “Грани” организован прием по вопросам потребителей. Ведет его юрисконсульт Анна Ануфриева. С какими вопросами обратились горожане на очередном приеме — об этом наш рассказ.    

27 января - "Приемная правоведа"

27 января - "Приемная правоведа" Приемная “Правоведа” Консультирует “Правовед”
0 27 января с 15.00 до 17.00 приглашаем читателей в редакцию (ул. Советская, 14а) с вопросами по защите прав потребителей на прием к юрисконсульту филиала ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии” в Чувашии Анне Ануфриевой. Телефон для справок 73-32-61

Вам поможет “Приемная правоведа”

0 4 декабря в нашей редакции возобновила свою работу “Приемная правоведа”. Ведет ее юрисконсульт филиала ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии” в Чувашии Анна Ануфриева.

Приемная “Правоведа”

0 В редакции газеты “Грани” работает приемная “Правоведа”. На вопросы потребителей отвечает Леонид ВАСИЛЬЕВ, юрисконсульт консультационного центра для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии Управления Роспотребнадзора по Чувашии. Телефоны: 73-32-61 — приемная “Правоведа”, 56-46‑66 — консультационный центр.

Приемная “Правоведа”

0 Наши читатели хорошо знают о том, что в редакции газеты “Грани” работает приемная “Правоведа” по вопросам потребителей. Она существует много лет. И за это время мы помогли горожанам распутать множество сложных ситуаций, ответить на вопросы, написать претензии в магазин.

Что положено пассажиру?

0 С женой и трехлетним ребенком поехали в отпуск в Грецию. В Казани наш рейс задержали на восемь часов. Казалось, про нас забыли все. Перевозчик ни о воде, ни о еде не позаботился. И только после семи часов ожидания принесли воду и еду. Но все это, как мы поняли, предоставил аэропорт. Хотелось бы узнать, какие права у нас, пассажиров, есть при задержке рейса? Владимир П.

Надо ли хранить упаковку от холодильника?

0 В редакцию “Граней” позвонила новочебоксарка, возмущенная тем, что только в России магазины требуют при возврате товара вернуть еще и упаковку. “Моя дочь живет в Америке, — говорила горожанка, — и знаете, купила она микроволновку, а бумажную коробку в тот же день отправила в мусорку.

Если платье оказалось не по размеру

0 В ТК “Олимп” купила платье. Когда мерила вместе с продавцом, все устроило. Однако дома заметила, что на спине ткань топорщится так, будто у меня горб вырос. Расстроилась очень, понесла платье обратно в магазин, но там наотрез отказались принимать его и возвращать мне деньги. У меня однажды уже был подобный случай, тогда неподходящий товар обратно взяли спокойно и деньги вернули. А сейчас что делать, как поступить? Наталия

Продавец с планшетом завис на гарантийном ремонте

0 Молодой человек по имени Александр был на седьмом небе, когда купил планшет. Наконец-то его мечта исполнилась! Но, увы, счастье длилось недолго. Через две недели сразу после включения планшет начал зависать на красивой заставке и ни за что не хотел больше ничего открывать.

А баннер ветром унесло...

0 Заказал монтаж и установку рекламного баннера. Организация мне распечатала его и установила вдоль дороги. Однажды сильным ветром баннер снесло. Я обратился в организацию и попросил установить заново. Однако мне в моей просьбе отказывают. Кто прав? Как мне быть? Александр СОЛОВЬЕВ
RSS-материал