Зажали в дверях

16

24 февраля в 8.30 поехала от остановки “Сокол” в сторону центра города на троллейбусе № 1125. Успела лишь подняться на первую ступеньку, как женщина-водитель стала закрывать двери.
21 января я также ехала на этом троллейбусе от остановки “Сокол”. И эта же работница троллейбусного предприятия при посадке быстро захлопнула двери, но я успела войти, схватившись за поручни. А когда стала выходить на остановке “Соборная площадь”, водитель зажала меня в дверях и как ни в чем не бывало поехала. Пассажиры и кондуктор закричали: “Остановись! Что не смотришь назад в зеркало?”
Когда открылась дверь, я не стала выходить, а подошла к кабине водителя, стала возмущаться. Женщина, сидящая за рулем, в ответ послала меня в ..., повторяя это слово несколько раз и то, что надо готовиться заранее.
Мне 72 года. Я инвалид, стою на учете в онкологии, ноги больные. Я понимаю, у водителей график, но нужно учитывать, что транспортом пользуются и пожилые пассажиры, и больные.
Прошу руководство предприятия троллейбусного транспорта принять соответствующие меры к водителю, не соблюдающему правила перевозки пассажиров.
Г.ПОЗДНЯКОВА.
Отвечает директор Новочебоксарского МУП троллейбусного транспорта Василий КОЧЕТОВ. 
С водителем данного троллейбуса начальник маршрута провел беседу по поводу культуры обслуживания пассажиров и недопустимости подобных случаев.
По итогам работы за февраль водитель депремирована.
Коллектив предприятия троллейбусного транспорта приносит извинения Г.Поздняковой за причиненные неудобства во время поездки.

 В следующем номере

  • У природы нет плохой погоды
  • “Ч?ваш пики” готовит пиццу

Что изменится в России с 1 сентября 2024 года