Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Пока ждем автобусов

0

В адрес “Граней” продолжают приходить сообщения с историями о трудных буднях жителей Новочебоксарска, которым нелегко добираться в часы пик из нашего города в Чебоксары и обратно.

Мы уже писали о возможном решении проблемы. До конца года “Чувашавтотрансом” должны быть запущены четыре автобуса большого класса. Об этом на брифинге Минтранса ЧР рассказал министр Владимир Иванов.
В этом вопросе руководителя министерства поддержал начальник отдела ГИБДД Чебоксар Андрей Ершов. По подсчетам его ведомства, ежедневно на столичные улицы выходит около 1,5 тысяч пассажирских автобусов. Это создает существенные трудности в организации бесперебойного и безопасного движения. Потому автоинспекция рекомендует властям Чебоксар ускорить переход на автобусы средней и большой вместимости.
При этом, добавил Андрей Ершов, следует сократить протяженность и число остановок по направлению Чебоксары — Новочебоксарск, “шире использовать возможности автовокзалов и конечных станций”.
По мнению ОГИБДД, это снизит количество ДТП с участием маршрутных автобусов (за 9 месяцев в Чебоксарах их количество выросло на 28,6% по сравнению с прошлым годом). Любопытно, что из шести маршрутов, на которых наи­более часто нарушаются ПДД, два приходятся на сообщение Чебоксары — Новочебоксарск (маршрутки № 332 и 334).
Понятно, что хочется разгрузить линии движения, но зачем человеку ехать от “Каблучка” до Нового села, когда его путь лежит до Дома мод, задавался вопросом на упомянутом брифинге министр транспорта ЧР Владимир Иванов.
“Сейчас идет разработка документа планирования по межмуниципальным перевозкам, — прокомментировал ситуацию начальник отдела транспортного обеспечения администрации Чебоксар Андрей Васильев. — Думаю, мы найдем компромиссное решение, которое поможет улучшить сеть не только в Чебоксарах, но и в Новочебоксарске. В целом как агломерации”.
Пока же новочебоксарцам остается ждать автобусов. Во всех смыслах. А “Граням” — следить за развитием транспортного сюжета.