В Интернете жалоба доходит быстрее
Раньше на сайте cap.ru, а также сайтах министерств и ведомств и городской администрации можно было оставить свой вопрос или жалобу. Через 30 дней на них отвечали специалисты. А сейчас, смотрю, нет такой возможности. По какой причине ликвидировали “гостевые книги”?
Екатерина ЕГОРОВА
Отвечает начальник отдела информационного обеспечения и кадровой работы администрации Новочебоксарска Ольга ИВАНОВА.
“Гостевые” закрылись, но при этом на всех сайтах официального портала органов власти Чувашской Республики можно и задать вопрос, и пожаловаться. Вместо старой формы заработала другая — “Интерактивная приемная”. При заполнении всех обязательных полей обращение направляется на электронный адрес администрации Новочебоксарска.
Для того чтобы отправить свой вопрос, надо оформить электронное письмо на сайте. Далее работа ведется в соответствии с установленным порядком рассмотрения обращений граждан. Администрация города предоставляет на выбор тип ответа на обращение — письменный или электронный.
В соответствии с Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” любой гражданин может обратиться в орган местного самоуправления как устно (записаться на прием по тел. (8352) 73-13-15) и письменно (направить письмо по адресу: 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 14 или привезти с нарочным), так и через электронную почту или Интернет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати