Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Стараемся исправить

0

Посетила новый, недавно открывшийся “Магнит” и до сих пор в шоке!
Я работаю недалеко от него. В магазин зашла в 17.10, купила все, что мне надо, и подошла к кассе. Мне пробили все покупки, я заплатила, но показалось, что слишком много насчитали. Взяла чек и в двух метрах от кассы проверила его. Оказалось, что мне пробили вместо 4 йогуртов 45!
Я снова подошла к кассе и попросила объяснить ситуацию. Даже не извинившись, меня послали в сервисную службу. Там сразу же попросили паспорт. Хорошо, что я всегда ношу его в сумке, иначе даже бы не разговаривали. Еще пришлось написать заявление. В итоге ждала, пока мне отдадут мои же деньги, минут 30.
Тут же стояли еще покупательницы. У одной стоимость товара в чеке не со­впала с ценами на ценнике, у второй кассир порвала пакет с сушками, который потом наполовину сложила и так же пробила, у третьей горшок оказался с трещинкой. Короче, кошмар! В итоге домой я пришла в 19.00. Больше таких походов в магазин что-то не хочется!

Вот такое SMS-сообщение поступило в редакцию “Граней” в конце мая. По телефону покупатели также спрашивали, почему в новом магазине нет указателей, где какой товар располагается, очень трудно в таком большом помещении сориентироваться. Отвечает директор гипермаркета “Магнит” Илья ДЕНИСОВ.
Жалоба, поступившая в газету, к великому нашему сожалению, соответ­ствует действительности. Покупательнице и вправду 18 мая кассир по ошибке пробила 45 йогуртов вместо четырех. На сегодняшний день эта сотрудница у нас уже не работает.
На момент открытия магазина имелся ряд недоразумений и ошибок, но мы только в начале пути, стараемся создать атмосферу доброжелательности и комфортности для наших покупателей.
Сейчас движение покупателей в торговом зале задается “навигацией” с целью сделать покупку удобней: товарные категории расположены так, чтобы покупатель мог быстро совершить необходимую покупку, и все это сопровождается табличками с указанием групп: “Хлеб”, “Кондитерские изделия”, “Консервация-бакалея” и так далее.
Мы благодарим за оперативное реагирование на проблемные ситуации, со своей стороны обещаем принять все возможные меры по недопущению впредь подобных случаев, наказанию конкретных виновных в нарушении стандартов обслуживания покупателей нашей сети. Коллектив гипермаркета “Магнит” всегда рад видеть своего покупателя и старается создать для него благоприятную атмосферу.