В школах могут ввести регулярные

Портал жизненно важной информации

Портал жизненно важной информации

Портал жизненно важной информации


0

С 1 июля 2017 года на Едином портале государственных услуг начнет работать “Личный кабинет пациента “Мое здоровье”. Планируется, что в Чувашии сервис должен заработать к середине июня этого года.

Что это даст?
С его помощью граждане смогут узнать о доступной им медицинской помощи, записаться на прием или вызвать врача на дом, получить информацию о результатах диагностических исследований, оценить оказанную медпомощь.
Как сообщила заместитель министра здравоохранения Чувашской Республики Светлана АНАНЬЕВА, в настоящее время проводится работа по интеграции медицинских сервисов Чувашии и Минздрава России. Электронная регистратура в Чувашии действует уже более пяти лет.
Личный кабинет на портале госуслуг гражданам тоже знаком — зарегистрированы полмиллиона жителей Чувашии. Два этих удобных сервиса продолжат развиваться, но только на базе федеральной, а не региональной. Функционал у этого сервиса будет весьма впечатляющий.
Напомним, о разработке такого сервиса на портале гос­услуг говорила ранее и глава Минздрава РФ Вероника СКВОРЦОВА. Она назвала “переход от инфраструктурной информатизации здравоохранения к широкому применению дигитальных (цифровых) технологий в медицинской практике” в числе приоритетного направления, определяющего развитие здравоохранения.

Мультирегиональность
Чтобы переход осуществлялся плавно и без ошибок, в 2017 году Чувашия подключилась к проекту “Мультирегиональность ЕПГУ”. Реализация этого проекта сделает региональные и муниципальные услуги удобнее и сэкономит деньги на поддержание работы собственных порталов.
На днях Минкомсвязи России и Мининформполитики Чувашии подписали соглашение, в рамках которого будет проводиться планомерная работа по переводу государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики на обновленную версию Единого портала госуслуг.
“Это позволит обеспечить единую модель предоставления и продвижения электронных госуслуг как на федеральном, так и на региональном уровне”, — отметил министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Александр ИВАНОВ.
По итогам 2016 года доля жителей региона, использующих государственные услуги в электронном виде, достигла отметки в 69% — такие данные привел Росстат по результатам проведенного в республике опроса. Это третий результат по стране.
Таким образом, нашей республике удалось практиче­ски досрочно выполнить один из ключевых показателей май­ских указов Президента страны. Отметим, что средний показатель по России в прошлом году составил 51,3% при плановом значении 50%.
На текущий момент на Едином портале реализована возможность получения 338 федеральных государственных услуг. Кроме того, жителям Чувашии доступны 62 государственные и муниципальные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти и местного самоуправления республики.
Наибольшей популярностью пользуются сервисы органов ЗАГС, запись в детский сад, выдача архивных справок. Когда к ним начнут добавляться медицинские услуги, мы получим доступ к самой жизненно важной информации и начнем лучше разбираться в том, на что имеем право и как нам  это право получить.
 

УКАЗ № 601

Напомним, согласно указу Президента России Владимира Путина к 2018 году около 70% населения страны должны получать государ­ственные услуги в электронной форме.

 

  • infoghrafika.jpg