Что изменится в России с 1 апреля 2024 года

Мы создаем комфорт

Мы создаем комфорт МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”

Надежда Новоселова

Мы создаем комфорт МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”

Надежда Гаврилова

Мы создаем комфорт МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”

Людмила КУЗЬМИНА

Мы создаем комфорт МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”

Инна Березенцева

Мы создаем комфорт МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”

Елена Васильева

Мы создаем комфорт МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”

Татьяна КАРАМАЛИКОВА

Мы создаем комфорт МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”

Тамара Теславская


0

В профессиональный праздник — День работников ЖКХ — отдается дань уважения и признания людям, благодаря усилиям которых наши дома сохраняют свой внешний вид, комфортность и безопасность. Большое спасибо хочется сказать работникам МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”, а также дворникам, слесарям-сантехникам, электромонтерам, лифтерам и всем тем, кто трудится в отрасли ЖКХ на благо горожан.
За новые свершения
Тамара Теславская, директор МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”, депутат городского Собрания:
— У нас нет временных работников: многие трудятся по 25-30 лет. Я сама пришла в эту сферу в 21 год, а моему трудовому стажу в этом году будет 25 лет. Сегодня в сектор ЖКХ приходят энергичные, мобильные, толковые люди, способные решать серьезные задачи отрасли.
Нынешняя зима с низкой температурой, обильными снегопадами стала настоящим испытанием для коммунальщиков. Благодаря стараниям, умению работников ЖКХ в городе не было аварийных ситуаций, как в других регионах России, когда без тепла и горячей воды оставались тысячи жителей.
Давно стали привычными коммунальные блага, и мы порой не задумываемся, какого труда стоит обеспечить стабильную работу коммунального комплекса. Как бы ни ругали нас, эта отрасль в нашем городе функционирует на достаточно высоком уровне, потому что работают в ней профессионалы. Высокий профессионализм, ответственное отношение к делу — основа хорошего настроения жителей нашего города.
От всей души поздравляю работников отрасли жизнеобеспечения с профессиональным праздником, желаю крепкого здоровья, успехов, счастья, радости, новых трудовых достижений, больше благодарных слов.

Под бдительным оком, чутким контролем

Надежда Новоселова, главный специалист отдела эксплуатации жилищного фонда:
— Работаю в системе жилищ­но-коммунального хозяйства более 30 лет. А начала мастером жэка ЖКУ ЧПО “Химпром”. Всегда стараюсь быть требовательной, относиться ответственно к своим обязанностям. Курирую работу подрядной организации ОАО “Уют” по эксплуатации жилищного фонда,техническому и санитарному обслуживанию, веду прием населения микрорайона по вопросам, относящимся к компетенции главного специалиста.
Главный специалист отдела эксплуатации является связующим звеном между населением микрорайона, обслуживающей подрядной организацией и управляющей компанией. Какие только вопросы не приходится решать! Надо не только контролировать подрядчиков, но и оценивать качество выполненных работ, следить за санитарно-техническим состоянием помещений и прилегающей территории.
Но главное — работа с людьми, которые обращаются к нам за помощью. Всегда стараемся помочь решить их проблемы. Очень важно, чтобы человек ушел удовлетворенным.
Одной, конечно, все вопросы не решить. Хорошо, что рядом талантливые, понимающие и любящие свое дело коллеги. Работаем в тесном контакте с директором ОАО “Уют” Х.Хамбиковым и его командой инженерно-технических работников. Много вопросов приходится решать совместно с председателем ТОС “Интернационалист” Г.Филипповой.
В последнее время стали более активными и сами жители. Особенно хочется сказать большое спасибо старшим по домам, которые переживают за состояние не только собственной квартиры, но и за общее имущество дома. Думают, как снизить расходы на потребление энергоресурсов, как благоустроить придомовую территорию. Одна из таких активистов — Н.Чеканова, старшая по дому № 15 ул. Воинов-интернационалистов.
Бывают в нашей работе и курьезные случаи. Жильцы купили квартиру, но с документами для оформления вовремя не подо­шли к нашим специалистам. И надо же было случиться аварии именно в этой квартире! Затоплены нижние этажи, отключена холодная и горячая вода. А где найти хозяев жилья? Нет никаких сведений о них. От соседей узнали только имя и примерное место работы. За час обошли шесть магазинов, объявили по радио на городском рынке. И... о, радость! Нашелся разыскиваемый человек.
Вот так наша работа порой похожа на работу следователей, в которой главное — оперативность и положительный конечный результат.

Коммунальщик — звучит гордо

Надежда Гаврилова, специалист первой категории абонентского отдела:
— Я родилась в Лыскове Горьковской (ныне Нижегородской) области. В 1965 году возводить город-спутник приехали мои родители. Он вырос на моих глазах. В 1973-м началась моя трудовая жизнь, работала в орсе Чебоксарского химкомбината, заочно получила торговое образование.
Так сложились обстоятельства, что в 1983 году я пришла в жилищно-коммунальное хозяйство. “Трудовое крещение” получила в жэке № 4 в качестве расчетчика по квартплате. В то время директором работал замечательный человек Николай Борисович Борисов.
Образовалась дирекция единого заказчика, я стала специалистом 1-й категории по сбору платежей с населения. С 2001 года — в ОАО “Ремжиллюкс”. Постоянно приходится общаться с людьми. Жэк обслуживает старую часть города, а это в основном люди пожилые. Моя работа — правильно разъяснять им о начислениях за коммунальные услуги, вникать в их проблемы, помочь, поддержать.
Работа коммунальщика нелегкая, но интересная, благородная, не зря же в отрасли тружусь вот уже 27 лет.

О задолженности сообщит автодозвон

Людмила КУЗЬМИНА, заместитель началь­ника финан­сово-эконо­ми­че­­с­кого отдела:
— Родилась в Новочебоксарске, в 1992 году окончила ЧГУ по специальности “Экономика промышленности”. В сфере жилищно-коммунального хозяйства города с 1994 года.
Специалисты нашего отдела разрабатывают перспективные и текущие планы МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”, проводят комплексный экономический анализ, который наиболее полно охватывает все стороны функционирования производства и позволяет выявлять и предотвращать не­обоснованные траты и неэффективное использование средств. Благодаря правильно сформулированной финансовой политике наше предприятие работает рентабельно.
Скоро будет внедрена автоматизированная система, позволяющая соединить в одну локальную сеть все абонентские отделы, находящиеся в жэках. А новая программа позволит обмениваться информацией, ускорить выдачу справок, облегчит труд сотрудников управляющей компании, так как по сети можно передать и отчеты.
Работает автодозвон граждан: предупреждает их о задолженности, о каких-либо изменениях в жилищно-коммунальном хозяйстве, например, о предстоящих испытаниях на максимальную температуру теплоносителя с охлаждением сетевой воды через внутренние системы отопления домов.
После 23 числа и до конца каждого месяца ведется круглосуточный прием показаний приборов по телефону в тональном режиме. Граждане могут передавать данные индивидуальных счетчиков, не выходя из дома.
В дальнейшем планируем ввести еще одно новшество: начнем принимать показания счетчиков через Интернет. Жильцы, которые уезжают в командировки или на отдых на длительное время, смогут узнать о начислениях тоже через Интернет на нашем сайте.

Все, что запланировано, выполним

Инна Березенцева, заместитель начальника производственно-технического отдела:
— Родилась и выросла в Новочебоксарске, окончила строи­тельный факультет ЧГУ. Трудилась инженером в стройтресте № 5. С 1990 года в жилищно-коммунальном хозяйстве. За это время предприятие трижды реорганизовывалось: сначала это было производственное объединение ЖКХ, затем дирекция единого заказчика, позже — МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”.
О том, что сделано и что предстоит выполнить. В 2009 году производился капитальный ремонт многоквартирных домов согласно республиканской адресной программе. Финансировалась она из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, республиканского и городского бюджетов, а также собственниками жилых помещений в размере 5 процентов стоимости работ. К сожалению, часть собственников до сих пор не оплатила свои доли.
А ремонт произвели в 20 домах: в 14 капитально отремонтирована кровля, в 9 заменены внутридомовые инженерные коммуникации, приведен в порядок фасад одного дома, заменены 2 лифта, модернизированы 7.
В 2010-м ремонтные работы за счет средств жильцов будут продолжены. Запланировано капитально отремонтировать крышу на площади 2050 квад­ратных метров, привести в порядок 100 подъездов (с применением огнестойких окрасочных материалов), смонтировать 30 тепловых узлов с установкой автоматических узлов погодного регулирования. Будут продолжены работы по замене инженерных коммуникаций, ремонту межпанельных швов, асфальтовых покрытий, лифтов, установке энергосберегающих светильников в подъездах. Шесть детских игровых площадок намерены оборудовать новыми современными игровыми формами. А также начать диагностирование технического состояния газопроводов жилых домов.

Защищаем законные интересы граждан

Елена Васильева, юрис­консульт:
— Еще когда обучалась в Чебоксарском кооперативном институте (окончила его в 2004 году), меня заинтересовало жилищное право. Для себя решила, что специалисты с данным профилем обязательно будут востребованы и внесут в жизнь свой социально значимый вклад. А значит, найду свое место.
С 2006 года тружусь в МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска”. Мне повезло, что, работая в этой системе, имею возможность набраться опыта по выбранному профилю.
Первое гражданское дело провела в 2006 году. Честно скажу, было очень страшно: строгие судьи, серьезные адвокаты и пока не до конца понятные кодексы. Тогда же впервые участвовала в арбитражном процессе.
Наша задача сегодня — помочь гражданам юридически правильно реализовать свои права в сложившихся нелегких жизненных ситуациях. Сейчас востребованы риэлторские услуги. Мы помогаем людям, имеющим большую задолженность по квартплате, обменивать занимаемые ими помещения на жилье с меньшей площадью с погашением долга.
Наша компания прежде всего представляет интересы граждан. Ну и, конечно, защищает интересы предприятия, его честь и деловую репутацию, в том числе в судах.
К сожалению, есть люди, злоупотребляющие своими жилищными правами, тем самым нарушающие законные права и интересы соседей. Последние обращаются к нам с жалобами. Мы им, конечно, помогаем — выходим с исковыми требованиями в суд о расторжении договора социального найма и выселении. Требования удовлетворяются.

Всегда в центре событий

Татьяна КАРАМАЛИКОВА, заместитель главного бухгалтера:
— Работаю в МУП “УК в ЖКХ г. Новочебоксарска” с 2003 года. В коллективе бухгалтерии пять человек. Отдел наш очень дружный и слаженный. Считаю, что бухгалтерия является ядром предприятия, поэтому мы всегда находимся в центре событий.
Так как через нас проходят денежные потоки, ошибаться на нашей работе ни в коем случае нельзя.
За те семь лет, что здесь работаю, изменилось ведение учета. Оно стало более мобильным и автоматизированным, многие задачи можно решить сразу на месте, отправив, к примеру, отчеты или иную информацию по Интернету.

  • P21010092.jpg