Как получить субсидию на профилактику и дезинфекцию?

И вдруг... нежная, чудная музыка

17

Сказка — мечта полуночница,
Но где ее взять, откуда?
А сердцу так чуда хочется,
Пусть маленького, но чуда.
И оно случилось в школе № 17 на встрече с учащимися и преподавателями музыкальной школы.

“Сильнее звучит в нас его музыка” — так называлась тема очередной музыкально-литературной гостиной, где состоялось знакомство с музыкальными иллюстрациями Георгия Свиридова к повести А.Пушкина “Метель”.
Обычно на переменах в школе слышатся из мобильников бешеные ритмы, тяжелые, давящие, угнетающие звуки. Чудовищная, на мой взгляд, какофония. И вдруг… зазвучала нежная, чудная, дивная мелодия “Романса”. Ребята замерли. Убедилась еще раз, какое сильное воздействие оказывает прекрасная музыка на детей. Видела, как они взволнованы, растроганы.
Произведения великого композитора  были исполнены так искренно и тепло, с такой душевностью, что ребята прерывали игру музыкантов аплодисментами. А ведущие вечера — заместитель директора ДМШ А.Домрачева и преподаватель Ю.Кузнецова — рассказывали, объясняли, комментировали…
Получилось очень эмоциональное, познавательное представление. И разве школьники забудут этот маленький спектакль? Отныне пьесы Г.Сви­ридова будут узнаваемы и любимы ими.
Как все-таки важно знакомить детей с классической музыкой, творчеством великих композиторов! Юные начинают иначе воспринимать  окружающий их мир.  Это очень нужно сегодня, когда в школе на первом месте стоит преподавание математики, физики, химии, информатики, а в быту изобилует техника. Душа спит, и ее нужно приучать к “труду”. И хорошо бы вместе с компьютером в кабинетах стояло пианино...
Людмила КОСТЮНИНА, учитель русского языка и литературы школы  № 17