За проведение осмотра и независимой экспертизы по ОСАГО платит страховщик, а не гражданин

Внедряется новый способ повышения собираемости платежей за ЖКУ

30.06.2009 / /
3

МУП “Управляющая компания в ЖКХ г. Новочебоксарска” внедрило уникальную систему — автоинформатор ЖКХ. Два раза в месяц автоответчик дозванивается до жителей, чтобы напомнить им о задолженности за коммунальные услуги.

Система внедрена месяц назад, 1 июня. И уже можно говорить о ее эффективности. За июнь, по словам директора МУП “УК в ЖКХ” Тамары Теславской, сбор платежей повысился на 10 процентов.  Учитывая эффективность подобного сервиса, первый заместитель главы администрации города Сергей Кашаев поставил задачу внедрить его по всему городу. На днях к реализации системы автоинформатора приступит ООО “Управляющая компания “Новэк”.
 

Пресс-служба администрации Новочебоксарска

Комментарии

Изображение пользователя Гость.

Люди вы представляете,мало того что бумажки и так приходят в почтовый ясчик ,неуспевуаешь оплатить,приходит снова и снова!Постоянно повышаются тарифы,ПОСТОЯННО ВСЁ ПОВЫШАЮТСЯ И ПОВЫШАЮТСЯ И НЕТ ПРЕДЕЛА НИКОГДА!Так ещё и звонить теперь будут домой.....
Изображение пользователя ГостьПАРАЦЕЛЬС.

Какому бездельнику пришла в чумную голову эта затея? Им что? - Деньги девать некуда? ИЛИ КАК ВСЕГДА - ЗА НАШ СЧЁТ? АУ!!! ЧИНОВНИКИ! ДУМАЙТЕ БОЛЬШЕ О БЛАГОСОСТОЯНИИ ЛЮДЕЙ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ-СВЕРХУ ВСЁ ВИДНО.