Внедряется новый способ повышения собираемости платежей за ЖКУ
МУП “Управляющая компания в ЖКХ г. Новочебоксарска” внедрило уникальную систему — автоинформатор ЖКХ. Два раза в месяц автоответчик дозванивается до жителей, чтобы напомнить им о задолженности за коммунальные услуги.
Система внедрена месяц назад, 1 июня. И уже можно говорить о ее эффективности. За июнь, по словам директора МУП “УК в ЖКХ” Тамары Теславской, сбор платежей повысился на 10 процентов. Учитывая эффективность подобного сервиса, первый заместитель главы администрации города Сергей Кашаев поставил задачу внедрить его по всему городу. На днях к реализации системы автоинформатора приступит ООО “Управляющая компания “Новэк”.
Пресс-служба администрации Новочебоксарска
Похожие публикации
- По решению Олега Николаева средства от списания бюджетных кредитов направят на модернизацию ЖКХ и переселение граждан
- Руководитель Госжилинспекции Чувашии проведет прямую линию по вопросам ЖКХ
- Почти 200 млн рублей выделено муниципальным образованиям Чувашии для погашения задолженности в сфере ЖКХ
- Построены первый и третий этапы магистральной дороги протяжённостью 2,7 км, которая обеспечит транспортную связь внутри жилого района «Новый город»
- В "Грани" пройдет горячая линия "ЖКХ и капремонт"
- Объекты коммунального хозяйства готовы к зиме на 92%
Комментарии