ЖКХ


Михаил Игнатьев в ТОП-50 глав регионов в сфере ЖКХ

Михаил Игнатьев в ТОП-50 глав регионов в сфере ЖКХ рейтинг ЖКХ
0 Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав регионов в сфере ЖКХ. Период исследования: октябрь 2017 года. Глава Чувашии Михаил Игнатьев наряду с несколькими руководителями регионов попал в рейтинг впервые. И сразу завоевал 34 место из 50 возможных.

А если зима придет внезапно?

0 Все меньше дней остается до начала отопительного сезона. Нынешний год показал, что сюрпризы с погодой могут поджидать нас когда угодно. Вполне вероятно, что зима начнется на месяц раньше или, наоборот, придет с опозданием. Однако коммунальщики должны быть готовы встретить морозы во всеоружии, когда бы они ни случались. Как идет подготовка жилого фонда к осенне-зимнему отопительному сезону в Новочебоксарске?

Минэкономразвития России признало Чувашию одним из лучших регионов по эффективности использования средств на ЖКХ

29.06.2017 / /
0 В 56 регионах России недостаточно эффективно используют ресурсы для развития ЖКХ — к такому выводу пришли в Министерстве экономического развития, изучив результаты сравнительного анализа коммунального комплекса субъектов РФ. Наименее эффективно расходуют средства на ЖКХ в Республике Коми и Архангельской области, считают в ведомстве.  Лучшими же регионами признаны Чувашская Республика, Белгородская и Тульская области, а также Севастополь.
Изображение пользователя consumer.

Потребители смогут требовать денежную компенсацию морального вреда от поставщиков некачественных коммунальных услуг

Потребители смогут требовать денежную компенсацию морального вреда от поставщиков некачественных коммунальных услуг права потребителей Олег Козлов Игорь Юрьев ЖКХ ВС РФ возмещение убытков
2 Проект постановления о некоторых вопросах рассмотрения судами споров в сфере ЖКХ (далее - Проект) обсуждался вчера на заседании Пленума Верховного Суда Российский Федерации. Текст документа имеется в распоряжении редакции портала ГАРАНТ.РУ. Так, согласно Проекту предлагается разъяснить, что в случае предоставления потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от поставщика денежной компенсации морального вреда (п. 21 Проекта).

Состоялся Открытый диалог с жителями ТОС Молодежный

Состоялся Открытый диалог с жителями ТОС Молодежный Открытый диалог ЖКХ
0 20 апреля под председательством и.о. главы администрации г. Новочебоксарск Ольги Чепрасовой и депутата Новочебоксарского Городского Собрания депутатов Андрея Кислицына в МБОУ "СОШ № 3" состоялся очередной "Открытый диалог" с жителями ТОС "Молодежный".

НП «ЖКХ Контроль» подвел результаты рейтинга вопросов по ЖКХ 32 тясячам обращений за 2016 год

0 Исследование сформировано на основании обращений граждан в общественные приемные Центров общественного контроля по вопросам ЖКХ в субъектах РФ (32 315 обращений). В настоящее время НП «ЖКХ Контроль» создал Центры общественного контроля, объединяющие НКО, работающие в сфере жилищного просвещения и защиты прав граждан в 84 субъектах. Центры являются ресурсными площадками для поддержки и развития активности граждан в вопросах ЖКХ: в них работают общественные приемные, «горячие линии», ведется просветительская деятельность.

19 сентября в Восточном микрорайоне отключат горячую воду

0 В связи с производством работ по капитальному ремонту на подающем трубопроводе от ТК-64«В» - ТК-65«В» I Восточный МКР 1 ЖР,  будет прекращена циркуляция ГВС с 800  до 16 00 19.09.2016г. ГВС по обратному трубопроводу в тупик.  Потребители I категории: бр. Гидростроителей, 12А (МБДОУ «Детский сад № 33»).  Жилые дома: ул. Парковая, 9, 11, 13; бр. Гидростроителей, 20;

Пакет молока или услуги ЖКХ

0 Управляющая компания — сложная система экономических, инженерных, имущественных, юридических и социальных взаимоотношений. “Разбалансировка” любого элемента приводит к нарушениям работы системы, что очень остро воспринимается собственником. Вот почему так важно не раскачивать “лодку”, а вести ее плавно по заданному курсу.
Изображение пользователя Олена.

О ЖКХ

27.12.2015 /
3 У  родственников стал чудить бачок унитаза. Недавно новый поставили, но ты ж поди! У них нет возможности ждать сантехников, я согласилась помочь. Пришел в обед сантехник, повозился и спрашивает, а фонарь есть? Вам зачем? Он: "Я не вижу, приду завтра". Почему завтра придете с фонарем, а не сегодня?

“Теплый” перерасчет

0 В последние день-два телефоны редакции разрываются от сообщений о квитанциях на оплату услуг ЖКХ, выставленных ООО “УК ЖКХ”. Точнее, о графе “Перерасчет за отопление за 2012 год”, по которой людям дополнительно предлагается оплатить кому 500 рублей, кому 800 или даже большие суммы.

Компенсация грядет

0 В 2016 году за услуги ЖКХ низкого качества жильцы многоквартирных домов смогут получать компенсации. В настоящее время, если услуга предоставлена некачественно или не в полном объеме, закон обязывает коммунальные службы делать перерасчет, а уже с января 2016 года помимо этого пострадавшие жильцы смогут получать компенсации.

И снова о капремонте

0 Вопросы, связанные с обязанностью граждан ежемесячно вносить плату за капитальный ремонт, продолжают поступать в редакцию. Вот о чем нам написал новочебоксарец Алексей Мальцев (приводим письмо в сокращении).
RSS-материал