“Ростелеком” поднимается на “облачные” высоты
Позавчера в компании “Ростелеком” прошла видео-пресс-конференция, на которой были подведены итоги первого года ребрендинга, когда под одним логотипом объединились ресурсы крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи.
Начав работу под новым брендом, компания поставила перед собой задачу – донести до общественности суть происходящих в компании изменений, ее стремление сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого, при этом опираясь на современные технологии. На пресс-конференции были представлены результаты исследований ВЦИОМ, проведенных в 2012 году: они убедительно подтверждают, что “Ростелеком” пользуется доверием абонентов по всей стране как универсальный оператор связи. А как оператор услуги “Домашний Интернет” бренд “Ростелеком” стал “Маркой № 1 в России” за 2012 г. по результатам общенационального голосования.
Различными услугами от “Ростелеком” сегодня пользуются более 100 млн. жителей России. Технологическая мощь и инновационность компании делают ее лидером в сфере предоставления услуг для самых крупных клиентов, органов власти. Как рассказал коммерческий директор филиала в Чувашии Сергей Разин, на рынке комплексных IT-услуг для государственных органов, а также в сферах образования, медицины, ЖКХ, безопасности используется национальная облачная платформа “Ростелеком”, на базе которой реализуются комплексные решения.
Необходимо отметить, что в области освоения облачных технологий компания опережает своих западных коллег. Так, в США только сейчас приняли концепцию перевода госуслуг в “облака”. Компания также намерена расширять спектр услуг на базе “облачных” технологий для корпоративных клиентов, малого и среднего бизнеса, ведь применение облачной платформы позволяет многократно снизить расходы и значительно уменьшить сроки внедрения IT-систем.
Но в сфере внимания компании не только органы власти и бизнес-структуры. Современными телекоммуникационными сервисами “Ростелеком” стремится обеспечить каждый дом, включая не только стандартный доступ в Интернет, но и услуги безопасности.
***
Конкурс видеороликов "Безопасный Интернет"
Для самых юных пользователей IT-услуг компания начинает конкурс социального видеоролика “Безопасный Интернет”.
Принять участие в нем приглашают школьников Приволжского федерального округа в возрасте от 8 до 17 лет. Представить свои работы на конкурс могут как отдельные ученики, так и группы или школьные классы. Самое главное, чтобы ролики рассказывали о важности ответственного, внимательного и грамотного поведения детей и молодежи в сети Интернет, информировали детей и их родителей о правилах безопасности в Сети, способах защиты персональных данных и компьютера.
Конкурс проводится в два этапа. На первом – работы участников будут оценивать региональные жюри, которые определят по одному победителю в трех возрастных категориях: с 8 до 10 лет, с 11 до 13 лет, с 14 до 17 лет. Второй этап — межрегиональный. Специальная комиссия выберет лучшие работы из представленных на конкурс в 13 регионах ПФО. Кроме того, будет определен еще один призер по итогам голосования Интернет-сообщества.
Всех победителей наградят дипломами ОАО “Ростелеком” и ценными призами – гаджетами, моделями с дистанционным управлением, игровыми приставками, сертификатами на покупку товаров в магазинах бытовой техники.
К рассмотрению принимаются работы, поданные в период с 1 ноября по 1 декабря 2012 года. Итоги конкурса будут подведены с 5 по 15 декабря 2012 года. Все подробности конкурса видеороликов “Безопасный Интернет” на сайте www.vt.ru/konkurs.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- «Ростелеком» объявляет 2-й всероссийский конкурс «Безопасность детей в интернете»
- Технологии и спорт: всегда рядом
- До конца 2023 года планируется запуск 25 базовых станций в сельской местности Чувашии
- Wink представляет премьеры марта
- «Вместе в цифровое будущее»: до окончания приема заявок на конкурс остается месяц
- Новый «Трансформер» — первый тариф Wink, который сам подстраивается под пользователя