“Мой газ” — мой друг, мой комфорт

Владислав Петров был приятно удивлен и тем, что есть удобное приложение “Мой газ”, которое теперь установлено и в его смартфоне, и тем, что стал участником акции, получив памятные подарки. Фото автора

Елена Мельникова теперь не беспокоится о том, как оплатить счет за газ — при поддержке сотрудницы ООО “Газпром межрегионгаз Чебоксары” установила и быстро разобралась в том, как пользоваться приложением “Мой газ”.

Сделайте это прямо сейчас, наведя смартфон на QR-код и оцените новый уровень комфорта, который предоставит вам надежный друг “Мой газ”.
Друг, который всегда помнит всё важное за вас. Думаете, такого не бывает? А вот и бывает: это ваш Личный кабинет и приложение “Мой газ”.
Здесь хранятся показания счетчиков, оплаченные квитанции, история потребления газа. Никаких бумажек и поисков чеков, ведь сила уже в вашем смартфоне, и она в удобстве. Показания отправляются одним кликом, оплата без комиссии онлайн и проверка баланса счета — мгновенная.
Можно также сформировать электронную квитанцию за любой расчетный период, узнать актуальную информацию и задать вопрос о газоснабжении и газификации, подать заявку на проведение технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. А уведомления напомнят о приближающихся сроках оплаты и поверке счетчика.
Удобно, что присоединить к функционалу сервиса можно несколько лицевых счетов. Например, подключить счета родителей или пожилых родственников.
Регистрация — это всего пара минут, польза же — на годы вперед. В этом уже убедились более 188 тысяч жителей Чувашии, а это почти 36% всех потребителей республики.
“Только за 10 месяцев 2025 года количество пользователей Личного кабинета увеличилось на 30 тысяч человек. Соответственно, объем платежей посредством электронного сервиса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился в 1,5 раза”, — рассказала начальник абонентского отдела ООО “Газпром межрегионгаз Чебоксары” Лариса ЯКОВЛЕВА.
Она также отметила, что более 80 тысяч абонентов уже перешли на получение платежного документа в электронном виде, оценили преимущества оперативного получения счета и надежность его хранения.
Новочебоксарцы всё активнее регистрируются в Личном кабинете, устанавливают приложение “Мой газ”. Мы сами удостоверились в этом, посетив клиентский центр ООО “Газпром межрегионгаз Чебоксары” на ул. Советской, 14а. Во вторник, 11 ноября, здесь проходила акция компании: установи приложение и получи подарок. И самое интересное, что даже те, кто не знал об этой акции, проявляли активность, сами спрашивая операторов, как можно скачать и запустить приложение. Каково же было удивление горожан, когда им еще и памятные сувениры за это вручили. И польза, и приятный бонус!
Так, новочебоксарец Арнольд ТИТОВ пришел в этот день с мамой, чтобы оплатить счет. Оператор посоветовала ему установить приложение “Мой газ”, что он и сделал: и это заняло минуты полторы. “Очень удобно, теперь и ходить в офис не надо, всё онлайн, буду пользоваться”, — поделился Арнольд.
А житель Атлашева Владислав ПЕТРОВ, который также установил приложение, сообщил следующее: “Работаю в Москве, в основном нахожусь там, поэтому для меня очень удобно дистанционно получать информацию и оплачивать счета. Давно думал о том, как сделать жизнь комфортнее в этом плане, и, оказывается, есть отличное решение. Спасибо, что подсказали, это я удачно зашел”.
Ни капли сомнения не было в действиях Елены МЕЛЬНИКОВОЙ, когда она при поддержке сотрудницы компании установила “Мой газ” на свой смартфон. “Да, слышала о таком сервисе, но думала, что не смогу разобраться. А только зашла в приложение, и всё сразу поняла. Теперь хочу глубже изучить его функционал. Но уже с первых минут пользования понятно: оно очень простое для людей”, — сказала горожанка.
“Приложение “Мой газ” установила давно. Всем советую. Не выходя из дома, передаю показания, оплачиваю счета. Тем более сейчас, когда на улице такая погода и выходить куда-то особо не хочется, здорово, что есть такой помощник”, — высказалась пенсионерка Валентина ЯКОВЛЕВА.
Всем абонентам напомнили, что с 1 января 2026 года поставщик газа переходит на безналичный расчет при оплате за газ во всех кассах клиентских центров.
Конечно, рассчитываться наличными потребители смогут в банковских или почтовых отделениях, а также воспользоваться способами безналичной оплаты в терминалах, мобильных банковских приложениях или системе быстрых платежей (СБП). Безналичную же оплату без комиссий можно осуществить в клиентских центрах компании. Но всё же удобнее это сделать на цифровой платформе “Личный кабинет” или в мобильном приложении “Мой газ”.
Для регистрации в Личном кабинете нужно перейти по ссылке мойгаз.смородина.онлайн, скачать мобильное приложение “Мой газ” можно в Rustore.
Сделайте это прямо сейчас, наведя смартфон на QR-код и оцените новый уровень комфорта, который предоставит вам надежный друг “Мой газ”.
На правах рекламы.







