Официальных жалоб нет...
Живу в первом подъезде дома № 27а по ул. Первомайской. В нашем доме создано ТСЖ, обслуживает дом ООО “ТЭРиКОН-Сервис”. Дело в том, что в квартире из крана горячей воды течет
холодная (зимой — еле теплая). Не может ли горадминистрация заставить
эту организацию предоставлять качественные услуги?
Людмила.
Отвечает первый заместитель главы города Вениамин АРТЕМЬЕВ.
Согласно Жилищному кодексу РФ ТСЖ вправе заключать договоры об оказании коммунальных услуг в интересах членов товарищества. В данном случае на собрании жильцов ТСЖ “Мой дом” 27 июня 2005 года была выбрана организация ООО “ТЭРиКОН-Сервис”.
Автор вопроса была у меня на приеме, ей дан подробный ответ на все вопросы. Еще сообщаю, что руководство ТСЖ “Мой дом” претензий к работе обслуживающей организации не имеет.
Из письма-отзыва председателя ТСЖ “Мой дом” В.Исланова.
ООО “ТЭРиКОН-Сервис” своевременно выполняет все виды работ, предусмотренные договором, правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда. Сезонные осмотры проводятся согласно графику. Все мероприятия по подготовке дома к отопительному сезону проходят по плану.
Информация по содержанию дома, его техническому обслуживанию доводится до собственников с помощью стендов, которые установлены в каждом подъезде. Все заявки и жалобы регистрируются в журналах, выполняются в установленные правилами сроки. Официально зарегистрированных жалоб и нареканий на работу ООО “ТЭРиКОН-Сервис” не имеется. ТСЖ “Мой дом” планирует и в дальнейшем продолжить сотрудничество с этой организацией.