Первый правовой AI-ассистент ИСКРА

Чувашия вошла в топ-25 рейтинга регионов по работе на Платформе обратной связи

"Госуслуги"Чувашия вошла в топ-25 рейтинга регионов по работе на Платформе обратной связи Цифровая Чувашия

"Госуслуги"


Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликовало итоговые показатели работы регионов на Платформе обратной связи (ПОС) за первый квартал 2025 года. Чувашская Республика набрала 420 баллов и вошла в ТОП-25, закрепившись на 22 строчке списка.

«За первый квартал на Платформу обратной связи от жителей Чувашии поступило 14 868 сообщений. В апреле жителями было направлено 7 408 обращений, большинство волновали вопросы благоустройства и дорог, жилищно-коммунального хозяйства, образования и здравоохранения», - отмечает глава Минцифры Чувашии Михаил Степанов.

ТОП-5 тем, вызывающих наибольший интерес у жителей Чувашии в апреле 2025 года:

• Дороги — 1 244 обращения

• Благоустройство — 1 022 обращения

• ЖКХ — 426 обращений

• Транспорт — 312 обращений

• Здравоохранение — 276 обращений

В целом по стране за первый квартал 2025 года было направлено свыше 1,6 миллиона обращений — на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Платформа обратной связи — это единое цифровое окно, объединяющее более 158 тысяч органов власти и организаций по всей стране. Использование платформы позволяет гражданам оперативно направлять обращения через сайт «Госуслуги», мобильное приложение и социальные сети, контролировать их обработку и получать качественный ответ.

Это важный инструмент диалога между государством и населением, обеспечивающий прозрачность, оперативность и высокое качество обратной связи, сообщает Минцифры Чувашии.