Что изменится в России с 1 мая 2024 года

“Ростелеком”: оптический выбор и новые технологии

06.05.2014 /
Сергей Иванов. Фото из архива ОАО “Ростелеком”“Ростелеком”:  оптический выбор и новые технологии

Сергей Иванов. Фото из архива ОАО “Ростелеком”


0

Накануне профессионального праздника связистов мы встретились с директором филиала ОАО “Ростелеком” в Чувашской Республике Сергеем ИВАНОВЫМ.

— Сергей Георгиевич, какие задачи с точки зрения развития сетей связи в Чувашии сегодня ставит перед собой “Ростелеком”?
— Последние годы мы активно строили сеть не только в Чебоксарах и Новочебоксарске, но и по всей республике, проведя за считанные годы более 2000 км “оптики” и обновляя во всех городах Чувашии АТС. В результате сделали полностью “цифровыми” большинство крупных населенных пунктов, охватили республику несколькими кольцами ВОЛС.
Таким образом, “оптика в доме” сегодня есть в 14 городах и районных центрах, а также в малых населенных пунктах Чувашии. “Ростелеком”, планомерно строя и модернизируя сеть, стирает границы цифрового неравенства между городами и районами Чувашии.  
— А как на фоне остальных населенных пунктов республики выглядит Новочебоксарск?
— На самом деле Новочебоксарск сегодня занимает лидирующее место в Чувашии по покрытию ВОЛС: в городе на конец марта по оптике подключены 94 проц. наших абонентов. В Чебоксарах этот показатель несколько ниже — 80 проц., по республике — 54.
— Если говорить о ближайших перспективах, то на что “Ростелеком” прежде всего намерен сделать упор?
— Сегодня мы работаем над улучшением обслуживания клиентов, понимая всю важность создания сервиса, максимально удобного для клиента. Это: электронная форма оплаты счета, самостоятельная работа абонента с подключенными услугами в своем “личном кабинете”, бонусы постоянным клиентам, персональные тарифные планы (для корпоративных структур) и так далее.
Одним из ключевых проектов ОАО “Ростелеком” является дальнейшее развитие доступного и современного телевещания — более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате.
— А что нового “Ростелеком” готов предложить своим корпоративным клиентам?
— Недавно мы вывели на рынок услуги на базе облачных технологий, что позволяет нашим корпоративным заказчикам экономить значительные средства на содержание IT-сегмента и направлять их на развитие своего бизнеса.
Одними из наших основных заказчиков по-прежнему остаются государство и региональные органы власти. Cотрудниче­ство позволило реализовать ряд таких масштабных проектов, как объединение в единую телекоммуникационную сеть всех районных администраций, медицинских учреждений и центров занятости населения.
В рамках госконтракта, заключенного с Государственным комитетом Чуваш­ской Республики по делам ГОиЧС, разработан проект по созданию в регионе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру “112”. Сегодня ведется совместная работа с Рособрнадзором по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ.
— “Ростелеком” ведет и активную социальную политику…
— “Ростелеком” — компания с высокими принципами социальной ответственности. Это воплощается в доступности социально значимых услуг компании для населения и собственных социальных проектах, спонсорстве и благотворительности.
Кстати, “Ростелеком” традиционно в честь Дня Победы устанавливает льготы для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны на звонки и отправку телеграмм по всей России, в страны СНГ, Балтии, в Грузию, Абхазию и Южную Осетию. Не станет исключением и нынешний День Победы.
Пользуясь случаем, всех горожан поздравляю с Днем Победы. Крепкого здоровья, поддержки родных и близких, тепла, радости и счастья под мирным небом!

Галина Иванова
  • Сергей Иванов. Фото из архива ОАО “Ростелеком”