Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Бытовому мусору место в контейнере

0

В редакцию “Граней” по электронной почте поступил вопрос читателя Алексея о работе управляющей компании ОАО “ЧЭСК” (подразделение ОАО “РусГидро”).

Хочу через газету обратиться к управляющей компании “Чувашская энергосбытовая компания”.
Дело в том, что вот уже два месяца в подвале третьего подъезда по бульвару Зеленому, 19 протекает канализация, с шумом и соответствующим “ароматом”. Неоднократно звонили в УК, сообщали о проблеме. Каждый раз говорили, что заявка принята и информацию передадут то слесарям, которые как раз работают в нашем доме, то главному инженеру, который скоро должен прийти.
Не знаю, в чем дело, но в подвале как текло, так и течет. Когда же все-таки удастся починить канализацию?
И еще один вопрос: почему в подъезде нет информационной таблички с номерами телефонов обслуживающей организации?

На днях редакция получила ответ пресс-службы ОАО “ЧЭСК”. Вот что в нем говорится:
“Уважаемый Алексей! Чувашская энергосбытовая компания, на обслуживании которой находится ваш дом, сообщает, что работы по заявке были проведены, на место выезжали сантехники. На прочистном выносном люке в подвале третьего подъезда была установлена заглушка — шум устранен.
Однако в доме проблема регулярно возникает снова из-за того, что жильцы, не задумываясь о послед­ствиях, выбрасывают в канализацию бытовой мусор. Из-за этого возникают засоры.
Обслуживающие ваш дом сотрудники управляющей компании помимо работы по заявкам жильцов проводят регулярный текущий осмотр дома и стараются предупредить или своевременно устранить неисправности. Ситуация по вашему заявлению будет взята на дополнительный контроль.
Информационная доска с необходимыми телефонами сотрудников компании, экстренных и аварийных служб будет размещена в вашем доме в ближайшее время. Телефон управляющей компании, куда можно обратиться по различным вопросам, 73-87-60”.