На днях жительница столицы выиграла суд по поводу мобильного телефона. Продавец сверх стоимости товара выплатит приличную сумму — 16550 рублей.
Впервые девушка обратилась к продавцу с жалобой на телефон, купленный ею за 12100 рублей, через девять месяцев эксплуатации. Мобильник перестал заряжаться, что являлось очевидной преградой для его использования. Продавец в авторизованном центре обновил программное обеспечение телефона и вернул устройство покупательнице. Но менее чем через месяц старые недостатки вновь дали о себе знать.
Девушка пришла в магазин с повторной претензией и на этот раз с конкретным требованием — вернуть деньги. Однако продавец снова отдал мобильник ремонтникам, которые дефектов не обнаружили. Телефон тем не менее не заряжался. И тогда потребительница с помощью юристов обратилась в суд.
Судья постановил взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу истицы стоимость телефона, 2000 рублей в качестве возмещения морального вреда, 4000 — неустойки, 1500 — на оплату услуг юриста. А также оштрафовал его на 9050 рублей за неисполнение требований покупательницы в добровольном порядке.