Ни ответа, ни привета
Уважаемая редакция, прошу помочь в решении моей проблемы.
Месяца два назад обратился с заявлением в МУРЭП “Жилье”, где указал,
что в ванной не работает полотенцесушитель, потому там холодно, а также
не исправен кран для спуска воздуха из системы.
Через десять дней тепло дали, а кран не отремонтировали. Прошел месяц, напоминал еще несколько раз, ходил в жэк. Ни ответа, как говорится, ни привета. Может, получу их через “Грани”?
Геннадий ОСИПОВ,
ул. Терешковой, 9.
Отвечает директор МУРЭП “Жилье” Викентий БЕЛОВ.
По заявке квартиросъемщика наши специалисты с работниками ООО “Коммунальные технологии” устранили причину отсутствия тепла в полотенцесушителе.
Поясняю, что температура нагрева полотенцесушителей в квартирах зависит от работы теплового узла в подвальном помещении. В ходе пусконаладочных работ, которые проводились до начала отопительного сезона, выяснилось: температура нагрева не достигала нормативного показателя из-за того, что специалисты ООО “Коммунальные технологии” рекомендовали установить неподходящие размеры диаметров шайбы и
сопла. После предоставления ими новых расчетных диаметров работники МУРЭП “Жилье” изменили указанные параметры.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати