Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Ни ответа, ни привета

11.01.2008 /
7

Уважаемая редакция, прошу помочь в решении моей проблемы.
Месяца два назад обратился с заявлением  в МУРЭП “Жилье”, где указал, что в ванной не работает полотенцесушитель, потому там холодно, а также не исправен кран для спуска воздуха из системы.

 Через десять дней тепло дали, а кран не отремонтировали. Прошел месяц, напоминал еще несколько раз, ходил в жэк. Ни ответа, как говорится, ни привета. Может, получу их через “Грани”?
Геннадий ОСИПОВ,
ул. Терешковой, 9.


Отвечает директор МУРЭП “Жилье” Викентий БЕЛОВ. 
По заявке квартиросъемщика наши специалисты с работниками ООО “Коммунальные технологии” устранили причину отсутствия тепла в полотенцесушителе.
Поясняю, что температура нагрева полотенцесушителей в квартирах зависит от работы теплового узла в подвальном помещении. В ходе пусконаладочных работ, которые проводились до начала отопительного сезона, выяснилось: температура нагрева не достигала нормативного показателя из-за того, что специалисты ООО “Коммунальные технологии” рекомендовали установить неподходящие размеры диаметров шайбы и
сопла. После предоставления ими новых расчетных диаметров работники МУРЭП “Жилье” изменили указанные параметры.