Что изменится в России с 1 мая 2024 года

А в банке дырка

02.04.2007
5

Хочется оградить горожан от лишнего стресса и предупредить: будьте внимательны в магазинах! Иначе не заметите, как подсунут испорченный продукт и вас же еще оскорбят. Как было со мной 17 марта.
 

В 14 часов зашел в продуктовый магазин “Колос” по Винокурова, 78, купил банку сельди “Смоленская” весом
1 кг по 49 рублей. Продавщица вынесла ее из подсобного помещения в целлофановом пакете. Ничего не подозревая, отправился домой, мечтая о картош­ке с селедкой.
Дома достаю банку и не понимаю — без рассола. Оказалось, на дне была дырка. Иду в магазин обратно, прошу поменять банку. Продавщица накинулась на меня, да еще вторая ей на помощь подошла. Обвинили, что я нарочно банку продырявил.
Мне даже денег не жалко было, сколько обидно. Я пожилой человек, весь седой, имею медаль “За трудовую доблесть”, непьющий, за что мне такие оскорбления и унижения? Зачем мне, хромому, дырявить банку и возвращаться в магазин? Мне по необходимости-то тяжело лишний раз пройтись по торговым предприятиям.
Теперь этот магазин буду обходить стороной, чтобы сберечь нервы.
Михаил
БАЖАНОВ.
В отделе Роспотребнадзора случившееся прокомментировали так: “Причины конфликта две. Первая — невнимательность покупателя, вторая — хамство продавца. Если бы работник прилавка ответил корректно, то жалоба не родилась, как бы человек ни оказался обижен”. Посоветовали покупателям, попадающим в аналогичные ситуации, писать жалобы в Роспотребнадзор (Строителей, 56). Тогда торговую точку проверят, по выявленным недостаткам составят протокол, нарушителей привлекут к ответу.