Что изменится в России с 1 мая 2024 года

А сотовый так и не нашли

30.06.2006
7

Мой сын, Александр Софронов, 1990 года рождения 7 апреля в 23.50 вышел из дома гулять с собакой. Собака убежала от него за кошкой. Он пошел ее искать.
 

Встретил двоих приятелей — Андрея и Тимофея. Они спустились к роднику, где у Тимофея и постороннего мужчины случилась словесная перебранка. Мой сын в ней не участ­вовал.
Ребята поднялись на Соборную площадь. Подъехал наряд милиции. Мальчики испугались бегущих к ним милиционеров и стали убегать, их догнали. Затем всех троих посадили в машину и доставили в ОВД.
Мне об этом сообщили лишь утром, в 7.30. Через 20 минут я была уже в ОВД. Но меня пропустили только в 9 часов. Я увидела своего сына избитым: у него были опухшие нос и губы, ссадины на переносице и левой щеке. Он жаловался на головную боль, тошноту, слабость. Сын сказал, что у него пропал сотовый.
Я подала заявление по факту пропажи сотового телефона. С нас с сыном взяли объяснения. Затем мое заявление передали в прокуратуру. Как велось следствие, мне не известно. Нас вызвали всего один раз. 28 мая прислали ответ: “Отказать в возбуждении уголовного дела за отсутствием события преступления”.
Пропавший сотовый телефон “Моторола-С650” так и не нашли.

Светлана ДЕНИСОВА.